В начале апреля автомобильный рынок Украины повысился на 35%

61a31516

BYD Предлагаем вам ориентировочные результаты мая, когда особые пошлины начали действовать, однако резервы распространенных авто позволили официальным дилерам завлечь в залы минимум пуганных подорожанием клиентов.

В начале апреля украинцы приобрели 26 миллионов авто, превысив прошлогодний уровень на 33%.

Определенные рекорды говорят о наступающих антирекордах. Внедрение спецпошлин принудило украинцев собраться с силами и направится в автомобильные салоны за заключительными допошлинными машинами. Как завалится июнь, мы осуждать не берёмся, однако май оказался на 35% удачнее мая и на 33% дешевле прошлогоднего итога. 
Суммарный результат в 26 миллионов авто разделяют между собой не только лишь ввозёры, но также и российские изготовители, которых, вроде бы, пошлины не затрагивают. Ажиотажный спрос повысил энтузиазм к продукции российских предприятий на 25-30%.
Специалисты передают, что постановка сил в начале апреля не изменилась — в топе всё такие же игроки. Известно, что в минусе завершили год лишь Ниссан, Порше и Инфинити, а все другие марки продемонстрировали полезную динамику. Среднерыночный рост в 35% обогнали китайцы, которые сумели солидно повысить реализации: BYD повысился на 90%, а Лифан на 68%.
Сноровисто сочетая фурор вокруг спецпошлин, рекламные энергичности и время начала свежих модификаций, Рено сумела подняться на 63%. В первую очередь этому содействовал вывод свежих Логан и Сандеро. Четкие данные об успехах Шкода Рапид, Ситроен C-Elysse и Пежо 301 будут предлагаться позднее. 
О чём ещё рассказали статисты автомобильного рынка? Мазда достигла роста в 93%, бонусный Мерседес-Бенц реализовал 329 авто (в начале марта — 252), не в обиде остались Ауди и БМВ. Зима пришла и в залы шикарных авто. Уникальные Феррари и Бентли также реализовывались лучше, чем год назад.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *