Обзор Dishonored 2

После релиза первой Dishonored в игровом обществе случился раскол. Одни заявляли, что Arkane Studios произвела разве что не хорошую игру десятилетия, где было все для счастья: и вариативность прохождения, и удивительный викторианский образ, и вероятность останавливать время и поселяться во противников. Иные именовали игру провалом. К слову, если вам необходимо dishonored 2 ключ стим на специальных условиях переходите на удобный сайт keysland.net.

Дескать, вариативность — это, разумеется, хорошо, однако стелс не действует, боевая технология кривая, а все значения можно пройти, проскакав по кровлям. Поменяет ли что-то 2-я часть? Вероятнее всего нет. Dishonored 2 — это такая же игра, перенявшая у предшественницы все плюсы и минусы. Другое дело, что способов прохождения стало значительно больше, а сочинять и находить другие пути — еще симпатичнее. В общем творцы сделали большой шаг вперед.

Вновь в бегах

Новая история, как и прошлая, вертится вокруг дворцового переворота. На этот раз его жертвой является Эмили Колдуин — молодая императрица (и по совместительству дочь главного героя первой части), которую мы не раз выручали в подлиннике. По всей видимости, у женщины совершенно не получилось управлять: она закрывала глаза на очень многие неприятности и избегала от собственных повинностей, предпочитая сигать по кровлям и обучаться фехтованию у собственного отца и телохранителя Корво Аттано.

Так в Империи настал упадок: люди погибают в нужде, коммерческие пути контролируют пираты, а в северном городке Карнака нашествие трупных ос. Кроме того откуда ни возьмись вышел загадочный убийца со нереальные возможностями. По изображению он весьма похож на Корво, а его потерпевшими делаются лишь критики и противники императрицы. Что, естественно, вызывает определенные вопросы к Эмили и ее заступнику.

Таким образом, когда на горизонте возникает баба-яга Далила и информирует себя легальной императрицей, подчиненные и не полагают упрямиться. Также, Далила пользуется помощью всемогущих сторонников, из-за этого Эмили либо Корво (исходя из того, кого мы изберем сначала) пускаются в бега. Взвешивать план мести герои будут на отчизне заговорщиков — в самом большом городке острова Серконос, солнечной Карнаке.

Для двух данный маршрут является значительным реальным шагом. Корво, который в продолжении в конце концов начал говорить, появился на свет в Карнаке, таким образом для него это — эмоциональное и в чем либо трудное странствие. Для Эмили же свежее похождение — значительное тестирование на пути к взрослению. Женщине предстоит самой заметить, как живется ее подчиненным, осознать, какую стоимость платит народ за ее бестолковый подход к управлению. Попутно она обучится различным волшебным трюкам, так к слову представленным Посторонним — таинственной персоною, что стоит разве что не за всеми мероприятиями, случающимися в играх серии.

Сюжет Dishonored 2 сложно представить выдающимся, однако, в отличии от сюжета первой части, он гладкий и без бомб замедленного действия — простой в лучшем из лучших резоне данного слова. Да, в нем нет ни внезапных поворотов, ни любопытных героев с ворохом шуточек за пазухой. Однако он не лишен чувственности, так как герои целиком озвучены и ведут журналы. А самое главное, что Dishonored и не про это совсем. Основное работающее лицо игры — ее мир, солнечная и запыленная Карнака.

Она прекрасна сама: большие сооружения в образе испанской колониальной архитектуры, ослепительные вывески и краски, громадные зеленые деревья, развивающиеся напрямую среди зданий. Однако основное то, что в Карнаке прячется масса самых различных историй и секретов. Часть из них снова сообщает сердце, в котором заключена душа императрицы Джессамины, мертвой в 1-й части. У сердца всегда найдутся данные о любом противном человеке либо о месте, где предстоит побывать игрокам.

Мир перспектив

В ходе дворцового переворота одному из основных героев предначертано до последних титров стать жертвой магии Далилы. А третьему — заправлять правосудие и месть. Впрочем ход сюжета так или иначе останется прошлым, от того, за кого вы приняли решение проходить миссии, меняется многое. Прежде всего, все диалоги приспособлены под любого богатыря раздельно. Принимая во внимание, что ни Корво, ни Эмили в этот раз не следуют безгласному образцу Гордона Фримена, это достаточно принципиально. Во-вторых, ниспроверженная монархиня и ее сателлит имеют свои взгляды на происходящее и насчет всех мероприятий оставляют эксклюзивные объяснения и статьи в издании. И в-третьих, возможности героев колоссально различаются.

Если волшебный запас Корво остался прошлым (впрочем и обрел ряд значительных усовершенствований), то в книжке заклинаний Эмили можно отыскать очень много любознательных новостей. К примеру, дееспособность «Домино» объединяет судьбы нескольких врагов совместно, из-за чего убийство либо оглушение одного из них окажет влияние и на прочих. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего противников на определенное время. Геймплей на самом деле отличается исходя из избранного персонажа — плюс к и без того повышенной реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, значительно больше, чем перспектив для этого в рамках одного прохождения. А постараться хочется все: и пройти сюжетную полосу без одного убийства, и перестрелять пламенными стрелами из арбалета, и напустить на противников полчища мышей, и наиграться с дубликатами Эмили… Какой бы маршрут вы ни избрали, всегда останется что-нибудь за кадром. Dishonored 2 — это игра потерянных перспектив, в которой вы будете с одичавшей страстью браться за что-нибудь одно, однако сразу же с какой-нибудь хорошей ипохондрией понимать, что не увидели гору всего, за чем в обязательном порядке необходимо прийти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *