Методики усовершенствования коммуникации

Есть методики, помогающие облегчить процесс коммуникации и перевести их в ступень осознанного общения. Еще раз уточню, что коммуникация, это все отношения, в которых мы пребываем с иными людьми — отношения с супругами, сослуживцами, опекунами, детьми и т.д. И все элементы и методики, которые мы раскладываем, касается всех этих отношений.

1.Наиболее элементарная методика – это аффирмация, ее даже является мольбой.Мольба идущего по пути. Звучит она так: «Никто мне не товарищ, Никто мне не противник, а любой мне учитель».

Отчего стоит делать данную молитву-аффирмацию? Все дело в том, что в теплых отношениях мы всегда пребываем в весьма узкой доброй связи с нашим компаньоном. И наши души уславливаются, на какую трудовая мозоль свою будет надвигаться он, а на какую его трудовая мозоль буду надвигаться я. И практически все, что нам предъявляет компаньон, это наш источник для саморазвития.

К примеру, супруг меняет. К чему он меня подталкивает? Вот я его прогоню из дому, и пускай идет на все 4 стороны. К данному неужели? Возможно нет? Что он приобретает у той девушки, чего не приобретает у вас? Вполне может быть, она его получает, а вы нет? Вполне может быть, она беспокоится, так, как он обожает, а не так, как вам представляется верным? Может они там просто сексом занимаются, а у вас дома это стало рутиной?

Я не понимаю, что как раз, а какую-то необходимость он все-таки не приобретает у вас, раз проходит направо. И к какому пути он вас склоняет? Вовсе не к тому, чтобы вы бабахнуть дверью и заявили: «Иди на все 4 стороны!». Если вы разрешите себе поменяться и начнете его принимать, будете разумной, обожающей девушкой, то, вероятнее всего, он возвратится к вам.

Другими словами посмотреть как-нибудь со стороны, выше, какая должна быть роль у человека, для которого эти жалобы совсем не жалобы. И они могут быть вполне не обратными этому качеству, они могут быть больше него, дополняя и увеличивая это качество. Константин Довлатов и любую про него информацию ищите на сайте dovlatov.guru.

Что считается достаточно трудной частью цели. Поскольку это то самое положение, к которому вас очень сильно старается продвинуть ваш компаньон. И когда вы сможете осознать, к чему вас подталкивают, к какому положению, просто представьте данного человека и воспримете. Взгляните, как он работает, как к нему относятся, в чем его мощь, какие у него крепкие стороны. Поскольку это будут и ваши крепкие качества.

Когда мы глядим на жалобы от компаньонов, насколько бы с позиции выше либо со стороны, тогда у нас исчезает обида. И всякий раз, когда мы натыкаемся на ненормальное действие, вспоминаем: «Никто мне
не товарищ. Никто мне не противник. Любой мне учитель». Чему ты меня готовишь?

2.Формирование интуиции. Начинайте себе задавать вопросы, которые без проблем исследовать почти. К примеру, заходите в подход, жмете кнопочку лифта, видите, что лифт очевидно кого-то везет. И что предварительно он на неком этаже остановился, затем едет к вам. Задаете себе вопрос: сколько там людей, и какого они пола? Приобретаете ответ. Прибывает лифт, открывается дверь, вы замечаете свидетельство собственному известию.

Если трудно выходит с лифтом, берите колоду обычных игральных карт, перетасуйте.Спросите: алое либо ярко-черное? Ответ, предположим, будет «красное». Добываете – алая масть. Снова вопрошаете: алое либо ярко-черное? Достали карту – снова алая масть. Не поверили себе на каком- то раунде. И так вопрошаете дальше до тех времен, пока не будет впечатление, при котором положение познания последует не от головы,а откуда-то изнутри вас.

И в случае если незначительно потренируетесь, или сыграете в вопросы, у вас начнет пробуждаться то, что как правило люди называют словом «интуиция». А действительно – узкий голос души. И вот вы начинаете ему от всей души верить, делая все, что он дает подсказку, несмотря на то, о чем повизгивает эго: «Не-е- е-т, только не это, я туда не хочу! Я не буду! Тут мы деньги утратим! Невозможно сюда! Я не понимаю, как я буду выкатывать!». А душа говорит: «Мы идем сюда». Душа разрулит. Она доставит методы жить и разговаривать действенно, прекрасно и с превеликим удовольствием.

3.Вторая методика – это наблюдение отношений с людьми, с которыми мы довольно часто разговариваем. Имеется ли в вашем круге человек, который вам не по нраву, и вы с ним регулярно конфликтуете? Полагаю, что такие люди есть у большинства. Самый трудный вопрос, какой можно задать: а каким человеком должен быть я, чтобы с тем человеком не конфликтовать? И вот вы продемонстрировали, какими должны быть сами, чтобы вас не бранили супруга либо супруг, вы не бранились с детьми, вас не «ел» начальник…

И каким иным ты должен быть, чтобы с тобой прекратили сопротивляться? Обнимающим, принимающим, соболезнующим, помогающим. Вот это и будет именно тем курсом, к которому вас на самом деле направляют через данный инцидент.

Да, в одном случае необходимо предоставлять больше любви, в другом – отчетливее создавать границы, в 3-ем – заметить в человеке собственное зеркало. Отношения могут быть весьма различными. Поэтому требуют от нас аналогичного разного подхода.

А любой из них – тот компас на пути, который мы можем суметь взять. Да, у нас есть возможность данный компас убить, сказав «ты плохой человек, я тебя ликвидирую из собственной жизни» – и, как рассказывают, развод и девичья фамилия. А будет следующий человек, который будет делать в отношении нас все то же, что и прошлый, лишь еще действеннее, мощнее, болезненнее и целеустремленнее. Выгонишь его из собственной жизни, придет 3-й, не менее натягивающий. И тогда у нас просто не останется выбора.

Теперь подведем резюме:

1.Ведем тест отношений, какие надобности были совершены и какие не были совершены в отношениях; какие шаблоны использовали, и какие стоило использовать; поблагодарить за то, что человек разрешил это заметить и понять.

2.Сочиняем список собственных надобностей, тех, какие из них не закрываются хронически, создаем требования, которыми эти надобности можно восстановить. Создаем требования нашим возлюбленным, ближайшим, родимым, знакомым, чтобы они вам отвечали, давая возможность восстановить вашу необходимость.

3.Помним, проговариваем аффирмацию-молитву: никто мне не товарищ, никто мне не противник, а любой мне преподаватель.

4.Делаем упражнение для формирования интуиции
5.Отслеживаем обстановки когда в разговоре случаются инциденты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *