Сваебойная установка

Трудная геология отделов повышает трудоемкость здания квартирных и производственных построек и повышает период сдачи субъектов в использование. Применение свай дает возможность производить сооружение, вне зависимости от данных грунта и глубины залегания подземных вод.

С помощью их предупреждают обвал основы и обеспечивают долговечность фундамента. Для устройства подобных причин используют сваебойные установки, которые предназначаются для погружения оболочковых и забивных опор. Они различаются комплектацией, технологическими данными и сферой применения.

Детали конструкции и использования

По собственной структуре сваебойная установка МСУ -800 представляет из себя мощную технику со сборной стрелой либо мачтой для взлета опоры и установки ее в правильном расположении. Для забивки и погружения свай предназначаются особые молоты, которые относятся к висячему оборудованию.

Также, техника оснащается следующими элементами и механизмами:

  • силовым оснащением, обеспечивающим результативную мощь молотков;
  • тормозами для удержания свай в подвешенном пребывании;
  • захватными устройствами;
  • приводными лебедками для взлета шпунта и молота;
  • наголовниками;
  • автомашиной для срезания оголовков поставленных опор.

Сваебойная установка вполне может быть оборудована переломной либо неповоротной платформой и управляется из кабинки машиниста. Благодаря ей осуществляют следующие технические процедуры:

  • движение опор к месту погружения;
  • рост и ремонт свай в соответствии с спроектированным планом;
  • забивка;
  • замер глубины погружения сваи.

Классификация и характеристики

Зависимо от ходовой части установки делятся на колесные, гусеничные и рельсовые. Техника первого вида различается маневренностью и повышенной скоростью перевода. Она укомплектована висячим оснащением, позволяющим заколачивать опоры шириной до 12 м, и повсеместно используется при небольших и средних размерах возведения.

Автомашины на гусеничном ходу изготовляются на базе экскаваторов, гусеничных кранов и тракторов. Они производительнее колесной техники, однако менее мобильные и требуют присутствия авто программы для перевода на существенные отдаления. Оснащение на гусеничном ходу разумно применять при огромных размерах возведения на отделах со трудным рельефом.

Рельсовая сваебойная установка относится к многогранной технике и различается большой грузоподъемностью. Сравнивая с автомобилями колесного и гусеничного вида она считается самой производительной и может гарантировать существенную результативную нагрузку. Но из-за трудности перевода и ремонта такую установку применяют при огромном размере свайных работ и забивке опор шириной не менее 12 м.

Помимо ходовой части сваебойные установки отличаются:

  • присутствием либо неимением вылета и крена мачты;
  • приводом;
  • параметрами результативного механизма.

Оснащение с машинным пеклеванном представляет из себя систему, поставленную на обращающих штангах. Для взлета результативного механизма на высоту около 5 м служит канатно-блочное устройство. В такой ситуации затыкание опор происходит лишь под действием своего веса молота, из-за этого сваебойная установка такого вида имеет невысокий КПД и как правило используется при ремонте свай под углом 90°.

Для работы на территориях с песочной и суглинистой основой с огромным содержанием жидкости используют вибропогружатели. Сваебойная массовая установка учитывает содержание дисбалансов, которые крутятся и формируют пульсацию. В итоге совмещения действия ударов и пульсации усиливается производительность оборудования и улучшается его КПД.

Вторым видом оборудования для ремонта опор в сложном грунте считается сваебойная установка с молотами, работающими на топливе. Ее известность определена простой системой результативного механизма, существенной производительностью и перспективой независимой работы без использования энергосилового оборудования.

Область применения

Сваебойная установка незаменима в квартирном и индустриальном сооружении для построения причин на трудных грунтах под приватные дома, высотные помещения и разные субъекты производственного предназначения. Ее также применяют при здании мостов, причалов, гидроэлектростанций, наземных трубопроводов и Линия.

Главная функция, которую осуществляют сваебойные установки, состоит в забивке свай из железобетона. Также их применяют для погружения шпунтованного металлопроката, обеспечивающий:

  • надежность лавинных зон на разных отделах;
  • фиксацию прибережных полос.
  • закрепление траншей по периметру.

При помощи металлопроката и агрегатов для забивки свай строят воздухонепроницаемые коллекторы для остатков разных областей индустрии, строят ограждения для свалок и строят разные субъекты на потопленных площадках. Их также применяют при ремонте стенок построек, которые размещены ниже свежего значения грунта.

Нужна сваебойная установка и в автодорожном сооружении, где ее используют для погружения в грунт стоек с автодорожными символами и опор, созданных для ремонта барьерных заборов. Нужна такая техника незначительный мощности для здания заборов и прочих систем, ограничивающих территорию некоторой площади.

Виды техники

Сваебойные установки производятся на ходовых базах отечественного и иностранного изготовления с учетом требований работы. Они обязаны быть качественными и многофункциональными. Имеет значение и уровень экономических расходов, из-за этого предпочтение дается автомобилям с повышенной мощностью и доступным сервисом.

Одним из популярных типов техники для погружения забивных и оболочковых опор в условиях трудного грунта считается сваебойная установка СП-49 на гусеничном ходу. В роли висячего оборудования служит дизель-молот, который дает возможность устанавливать сваи шириной 12 м и массой, не превосходящей 5 т.

Движение опоры к месту ремонта выполняется при помощи самодвижущейся программы и копровой стрелы. Сваебойная установка весит в районе 30 т, однако благодаря обширным гусеницам не уплотняет грунт в процессе возведения. При ремонте специального висячего оборудования ее применяют и для устройства буронабивного фундамента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *