Рулевые рейки

Управляющая рейка — один из наиболее старых и популярных управляющих устройств. Заклад результата — в простоте и долговечности системы. И все-таки неисправности реек совершенно не уникальность, в связи с тем что все участки подвергаются старению и сносу. Так быстро они грядут, что может поломаться, так ли трудно налаживаться? Попытаемся разобраться во всех вопросах.

Система реечного управляющего механизма, пожалуй, одна из самых несложных. Что бывает легче стандартной пары «червяк — рваная рейка» в управляющий трапеции? Особенно с распространением свободных подвесок ведущих колес такая модель оперативно построила себе проезжую часть к репутации.

Кроме простоты механизма обнаружится еще много причин результата. К примеру, крайне невысокое трение в системе, делающее регулирование без усилителя легче, а с усилителем — вернее. Удалось осуществить технологию изменяемого сдаточного отношения, что повысило маневренность. К тому же усилитель вделывается в данную систему просто и разумно, синхронно работая демпфером управляющего регулирования.

Данного недостаточно? Преимуществ вполне может быть еще более. В рейке нет абсолютно никаких точных частей, почти отсутствует потребность в смазке при успешном избрании рабочих пар. Добавим также к данному незначительные объемы и удобство сборки управляющего регулирования с рейкой, состоятельные возможности по образованию травмобезопасных частей управляющий колонки и, в конце концов, невысокую стоимость системы и самые низкие опасности «прикусываний» по вине инженеры. В целом, ясное будущее данной системы было предначертано.

Однако, невзирая на легкость системы, число вероятных неисправностей выяснилось довольно высоко. Большинство неприятностей сопряжена с возникновением промежутков в механизме, следовательно, стуков, люфтов и ударов в управляющем управлении.

Намного реже появляются «прикусывания» из-за уничтожения рваных пар либо поражений сальников и втулок. У реек с усилителем свойственной неприятностью считаются утечки рабочей воды. Намного реже встречаются поломки золотникового сортировочного механизма. И очень многие поломки реек сопряжены с попаданием внутрь грязи — через испорченные пыльники либо гидромеханическую полосу.

все неисправности ремонтируются. Но есть и те, что не дают возможность целиком освободиться от неприятностей в работе, в особенности в случае реек с интегрированным электроусилителем. Если интересует гур авто загляните на сайт automarket124.ru.

Часто встречающаяся неприятность сопряжена со стуком рейки. Как правило это говорит о том, что проем в объединении шнековой пары вырос или сломались побочные втулки штока рейки. Временами причиной считается несоблюдение креплений самой рейки. Кроме того пульсирование довольно часто служит причиной протечек сальников штока в случае наличия ГУР.

Проверка причины довольно элементарна: если обсаживание рейки в порядке, то можно измерить пульсирование рейки во втулках при дополнении старания – довольно снять пыльник рейки (как правило неприятность отмечается зрительно).

В случае если пульсирование неуловимо, необходимо проверять проем рабочей пары. Данную процедуру также можно сделать, не анализируя механизм. Всего лишь надо постараться повернуть вал рейки вокруг оси (если он выпуклый, квадратные валы так исследовать нельзя).

Если вал несколько крутится, означает, изменен проем в рабочей паре из-за нарушения геометрии плоскостей либо работы механизма прижима. Практически у всех систем есть педант, стабилизирующий напряжение прижатия либо проем в шнековой паре с помощью натяжения пружины.

Причины перемены промежутков в механике могут быть разными. Прежде всего, это натуральный износ втулок, рабочей пары, упора и картера. Механизмы довольно крепкие, однако несколько сотен миллионов км и высокие перегрузки могут испортить все.

Результативные перегрузки также довольно часто предназначаются причиной возникновения неприятностей. К примеру, при попадании в ямы либо при ДТП. И также крайне распространенной причиной считается избитая разрушение из-за попадания жидкости в управляющую рейку.

Побочные втулки при возникновении биения просто сменяют. Если нет видных отпечатков износа на штоке рейки, то это крайне действенная мера. Обычно такой ремонт даже не требует снятия рейки с авто, довольно только выцарапать управляющую тягу и снять пыльник.

Если есть видные царапинки либо разрушение, шток ремонтируется с перешлифовкой в исправительный объем. Синхронно изменяются на исправительные втулки и сальники. Сами втулки не обязательно считаются безжалостными. Обычно затычка — это гибкая система, в которой нет проема, однако она дает возможность несколько поменять высоту для обычной работы шнековой пары.

Системы с твердой сделанной из алюминия либо латунной втулкой, свойственные для японских и корейских автомашин, как раз из-за источника производства имеют отличную возможность возникновения стуков в управляющем управлении

Если после смены втулок штока сохраняется зазор и проем в рабочей паре, стоит исследовать износ прижимающего сухаря и его шахты в картере рейки. Подготовка рейки вероятно в незначительных краях, однако при огромном износе рабочей пары это не в состоянии помочь, а рейка будет твердо идти во втулках.

При износе самого сухаря и его шахты он меняется на исправительный, а шахта шлифуется. Так или иначе, если подтяжка не помогла, рейку нужно исследовать на объект износа рабочей пары. Временами зубцы в главной части штока чересчур изношены и он требует смены.

Иначе довольно заменить вал рейки на исправительный, перешлифовать шток рейки либо применять исправительные втулки вала. Однако такие работы довольно автодороги, и в такой ситуации в первую очередь советуют сменить рейку на свежую либо отреставрированную в промышленных условиях.

У реек с интегрированным Львеном есть еще целый класс дефектов, сопряженных с течами сальников и утечками в гидравлике. Утечки через сальники штока рейки появляются при износе самих сальников и штока.

Причины как правило в ржавчины штока, загрязнении масла, перегреве воды ГУРа, скачках давления вне номинала и совместном старении источника сальников. Все биения штока усугубляют критерии работы сальников и увеличивают возможность утечек. Систематической причиной считаются и коррозийные поражения плоскости штока.

Ремонт такой же, как при износе втулок штока. Шток шлифуется в исправительный объем, синхронно изменяются втулки и сальники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *