Для чего необходим веб-сайт

61a31516

«А зачем нужен сайт, когда есть Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук?» — этот вопрос часто задают и наши клиенты, и знакомые в разговорах. Для чего же нужен сайт? В чем его преимущество перед остальными способами показать себя в интернете? С какими задачами может справиться только он? В этой статье мы разобрались со всеми вопросами и привели несколько примеров. Москва разработка сайтов доступно на прекрасном сайте aplex.ru.

Формирует имидж и доверие

Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.

Если продолжить сравнение, получается, что соцсети — это встреча с друзьями в кафе, что тоже очень важная часть жизни проекта. А сайт — это личный прием в своем доме, некая уютная беседа тет-а-тет. Именно на сайте вы можете показать результат своей работы таким образом, каким вы сами хотите, чтобы его видели и воспринимали. Это важно в создании имиджа проекта и в построении бренда.

Помогает сохранить клиентов

Если все ваши клиенты находятся в соцсетях в качестве подписчиков, то велик риск потерять их. Это может случиться постепенно, например, после обновления или изменения алгоритма в ленте постов. Например если не продвигать пост в Фейсбуке, то его увидит всего 10-15% всех подписчиков. Инстаграм и Вконтакте также ввели «умную» ленту, которая по своим внутренним правилам показывает посты. А можно потерять клиентов и в один день — после блокировки или взлома аккаунта.

Сайт поможет предотвратить полную потерю клиентов. Даже если аккаунт в соцсетях заблокируют, клиенты всегда смогут зайти на сайт и оформить заказ. А в системе управления сайтом у вас всегда сохранятся контакты ваших клиентов и вы в любой момент сможете связаться с ними.

Продвигает и продает

На сайте куда легче организовать продажу товаров — клиенту не нужно писать в личные сообщения и отправлять примеры платьев, чтобы узнать какие есть в наличии. В интернет-магазине покупатель сразу ознакомится с таблицей размеров, выберет нужную модель, цвет и способ доставки. А вы получите письмо со всей информацией о заказе. Это удобно и покупателям, и продавцам.

В интернет-магазине легко использовать инструменты развития продаж, которые помогут повысить средний чек и выручку. Например, можно запускать акции, email-рассылки, показывать продукт с разных сторон, автоматически рекомендовать дополнительные товары, создавать скидки по промокодам и многое другое. Отдельные разделы о специальных условиях для постоянных клиентов, условиях оплаты и доставки также сильно влияют на продажи. Сайт — как личный помощник в магазине, который подскажет, проконсультирует и примет заказ. А еще он работает 24 часа в сутки без выходных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *