Какое масло лить в коробку АКПП

Как всем известно, масло в коробке переключения передач нужно вовремя поменять. Что же касается АКПП, в такую коробку гасится особая жидкость ATF. Сама смена масла выполняется отчасти либо целиком, интервалы смены изменяются с учетом совместного положения коробки, пробега, требований работы ТС и т.д.

При этом принципиально осознавать, что АКПП максимально чувствительный двигатель к свойствам трансмиссионного масла, его уровню и положению. По данной причине нужно постоянно проверять уровень масла в автоматической коробке, расценивать его оттенок, аромат и степень загрязненности.

Если жидкость вызывает мельчайшие недоверия, советуется провести смену. Также значительным шагом считается верный выбор масла для коробки робот. Дальше мы побеседуем о том, какое масло лить в коробку автомат, и что необходимо рассматривать при выборе трансмиссионной воды.

Так вот, ATF представляют из себя отдельную компанию жидкостей для автоматических коробок, как правило различаются по расцветке от иных видов смазок. В большинстве случаев, они покрашены в ярко-красный оттенок, но определенные изготовители применяют и прочие тона.

Определившись с потребностью смены, в первую очередь, необходимо рассматривать, как будет производиться эта операция. Иначе говоря, необходимо знать, сколько масла в автоматическую коробку может понадобиться при неполной либо абсолютной смене ATF.

Также необходимо обратить свое внимание на то, будет ли производиться аппаратная смена способом вытеснения либо масло будут поменять «проливом». На деле, для большинства АКПП понадобится, по меньшей мере, около 10-12 л трансмиссионного масла для абсолютной смены способом «пролива». В истории с аппаратной подменой с вытеснением число воды вполне может быть еще более.

В случае если рассуждать о неполной смене, когда масло не меняется, а лишь обновляется, в такой ситуации нужно, примерно, 4-5 л воды ATF. Одновременно необходимо помнить о том, что при такой смене не нужно перемешивать различные масла в коробке переключения передач.

Сейчас перейдем к выбору. Сегодня представлен большой перечень разных трансмиссионных элементов, на рынке и в автомагазинах есть как премиальные марки, так и подходящие экономные решения.

Что же касается АКПП, трансмиссионные воды могут быть химическими и полусинтетическими, уникальными, подходящими самим изготовителем АКПП, и многогранными. Давайте разбираться.

Стоит отметить, что химические воды первоначально отличного качества, сохраняют собственные качества как при больших, так и при невысоких температурах, различаются повышенным сроком эксплуатации.

В большинстве случаев, их применение разрешается в различных АКПП (исключением можно полагать лишь старые агрегаты). Полусинтетика считается не менее подходящим по цене решением, но несколько проигрывает по ряду признаков химическим продуктам. Если интересует стоимость масла в акпп зайдите на сайт www.snab18.ru.

Под оригиналом необходимо осознавать ту жидкость, которую указывает сам изготовитель авто. Такой источник применяют формальные сервисы, ATF довольно часто реализуется под маркой производителя автомобилей. Опасности появления каких-то нарушений в работе автомата из-за применения неуместного масла исключены, но стоимость на такую ATF довольно большая.

Также сам изготовитель АКПП может предоставлять информацию о том, какие примеры применяют в какой-то коробке. К примеру, для различных коробок Aisin, Jatco и т.д. могут раздельно указываться допуски и советы по маслу, и оптимальные виды ATF, другими словами возникает вероятность выбора. При этом стоимость на «заменители» оказывается не менее дешевой сравнивая с оригиналом.

Многогранные воды ATF считаются продуктами, отличающиеся предельно увеличенным пакетом добавок и качествами, что дает возможность им работать в разных видах АКПП. Такие решения наиболее доступны по цене, но опасности появления перебоев в работе автомата и неисправностей целиком отчислить невозможно.

С учетом вышесказанного является логично, что масло для автомата АКПП считается особым, к нему показаны особенные условия по поводу вязкости и пенообразования. К примеру, если такое масло значительно пенится, давление в системе падает, легкая пробка может привести к перебоям в работе АКПП, сносу и т.п.

Если рассуждать о допусках и систематизации, производители автомобилей советуют для тех либо других трансмиссий разные воды для АКПП, в связи с тем что выставляют к ним свои условия. К примеру, автоконцерн General Motors применяет масла Dexron II, III, IV, Форд означает оптимальные ATF как Mercon и т.д.

По данной причине при выборе масла для автомата лучше давать предпочтение оригиналу. В такой ситуации масло различается наиболее оптимальным составом и присутствием добавок, которые предохраняют коробку, давая возможность работать в подходящих режимах.

В случае если по тем либо другим основаниям вместо подлинника выбирается пример, в первую очередь, лучше уделить основное внимание не менее дорогой синтетике, чем полусинтетическим трансмиссионным маслам. При выборе нормально применять такую жидкость, которую раздельно советует изготовитель АКПП.

Рекомендуем также почитать публикацию о том, как производится смена масла в автоматической коробке и аэромеханика. Из данной публикации вы узнаете об отличительных чертах смены трансмиссионных масел в АКПП и МКП. Пневматический инструмент Снабсервис и все о нем смотрите пройдя по ссылке.

Что же касается многогранных решений, обычно уникальные трансмиссионные элементы изготовляются по предзаказу производителей автомобилей, при этом на таких же автозаводах, что и многогранные. Это означает, что такие продукты не значительно различаются по качеству и могут иметь в точности такие же добавки, как и уникальные ATF для того либо другого вида АКПП. При этом значительно видна разница в цене, в связи с тем что стоимость уникальной ATF для АКПП довольно часто до 2-3 раз выше относительно с многогранными продуктами.

Как хорошо видно, стоит придерживаться требования выбирать и применять масло для автоматической коробки переключения передач с учетом тех предписаний, которые раздельно находятся в мануале. Иначе говоря, лучше гасить оригинал. Загляните на сайт snab18.ru если возникнут вопросы по данной теме.

Рекомендуем также почитать публикацию о том, что подразумевает техобслуживание автоматической коробки переключения передач и сколько стоит заменить масло в АКПП. Из данной публикации вы узнаете об условиях и условиях, которые оказывают влияние на стоимость смены трансмиссионного масла в автомате.

В особенности это заявление правильно для сегодняшних технологичных АКПП. В случае если не получается выбрать представляемый продукт, тогда необходимо отыскать предельно «близкий» по свойствам пример, который советует производитель коробки.

В завершение стоит отметить, что в случае с древними и элементарными 4-х ступенчатыми автоматами далеко не всегда нормально делать ставку только на предложенные продукты и знаменитый брэнд, в связи с тем что в такой ситуации расценки могут быть ненатурально повышены.

Но значительно сберегать на масле для АКПП не советуется, другими словами от доступных полусинтетических товаров незнакомых изготовителей по ясным основаниям также лучше отказаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *