Система ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – это отечественная подготовка, которая гарантирует четкое размещение субъекта в пространстве с максимальной ошибкой. Для определения координат применяется особое оснащение, которое при помощи наземной инфраструктуры вяжется с сетью спутников, производных на земную орбиту.

Механизм работы системы:

На субъект, координаты которого нужно установить, ставится приемно-передающее устройство – терминал.

Для позиционирования терминал подает запрос на спутники. Чем больше спутников ответят на запрос (если рассматривать идеальный вариант – более 4), тем вернее будут установлены координаты.

Встречный знак поступает в терминал, компьютерный комплекс которого подвергает анализу время задержки для различных спутников. На базе теста встречной информации устанавливаются координаты субъекта, на котором определено приемочное оснащение.

При регулярной работе терминала (т.е. постоянной отправке запросов и тесте решений) система ГЛОНАСС может устанавливать не только лишь положение, но также и скорость перемещения субъекта.

При перемещении пунктуальность позиционирования понижается, а все равно остается необходимой для того, чтобы портативное оснащения могло осуществить привязку координат субъекта к электронной карте территории и возвести маршрут.

Предоставить общий ответ на вопрос «Что такое ГЛОНАСС?» нельзя без сопоставления его с «ближайшим конкурентом» — технологией мирового позиционирования GPS. Как установить систему глонасс можно узнать пройдя по ссылке.

Работы над двумя технологиями стартовали в СССР и Соединенные Штаты приблизительно в одно время – в самом начале 80х годов прошлого столетия. После того как спутниковая наводка вышла из-под общего наблюдения военнослужащих и стала использоваться в платных задачах, ГЛОНАСС и GPS развивались по довольно схожим сценариям.

Обе системы работают на основе групп из 24 спутников на геостационарных орбитах. А есть у них и различия:

Отечественные спутники движутся в 3 плоскостях (как следствие, 8 аппаратов на одну орбиту).
У спутников GPS выделено 4 орбиты по 6 аппаратов в любой.

Ошибку позиционирования у GPS несколько ниже, а обе системы довольно в точности устанавливают координаты.

Главное превосходство GPS — почти 100% покрытие территории Земли. ГЛОНАСС целиком накрывает территорию РФ, а вне России есть отделы, в которых знак от спутников очень слабый либо целиком отсутствует.

Также есть аспекты технологического характера: сервис из Соединенных Штатов применяет шифровку CDMA, отечественный — не менее трудную поэтому не менее энергоемкую шифровку FDMA. В результате этого срок службы спутников ГЛОНАСС сокращается, таким образом появляется необходимость в не менее нередком выводе техники на орбиту.

Трудно рассуждать об единственном превосходстве одной из 2-ух изображенных портативных систем. К тому же в первую очередь оснащение для удаленного позиционирования делают смешанным: у него есть возможность работать как со спутниками GPS, так и с аппаратурой ГЛОНАСС.

Аппаратура и ПО, которое позволяет устанавливать местоположение субъекта при помощи спутниковой сети, может решать несколько задач.

Главная функция, которую осуществляют домашние терминалы ГЛОНАСС — мировая наводка для автотранспорта. Такое оснащение представляет из себя улучшенную карту: координаты, некоторые терминалом, накладываются на план территории и демонстрируют подходящее назначение перемещения к данному пункту.

Помимо этого оснащение может применяться:

В системах прогноза автотранспорта. Предприятия, обязанные выслеживать перемещение большого количества автотранспортных средств (автобусы для перевозки пассажиров, грузовые автомобили) по постоянным либо случайным маршрутам, приобретает вероятность в любом момент заметить, где располагается та либо другая автомашина. Для этого машины оборудуются ГЛОНАСС-терминалами, подключаемые к ПО.

Помимо прямого наблюдения движения техники диспетчер приобретает вероятность контролировать воплощение скоростного режима, режима труда/досуга шофера, сохранности багажа в морозильных отсеках рефрижераторов, значения топлива в контейнерах/цистернах. Для решения этих задач может ставиться дополнительное оснащение, подключаемое к разъемам терминала.

В беспилотных машинах. Для беспилотников спутниковая система навигации вместе с детекторами, которые считывают характеристики круга – главные правящие детали. Такое оснащение выполняется и проходит проверки — и в том числе на автотрассах РФ. Специалисты предсказывают рост части беспилотной техники на автодорогах в ближайшее время.

В противоугонных системах. ГЛОНАСС-трекер, тайно поставленный в автомобиле, может передать знак неприятности, если координаты авто изменяться без ведома владельца. Также, оснащение может временами высылать известия с указанием местоположения авто – это облегчит обладателю либо представителям структурах правопорядка поиск похищенной автомашины.

Если в области систем навигации для автолюбителей GPS по традиции остается не менее распространенным, то ГЛОНАСС занимает не менее оптимальную нишу в платном области. Сопряжено это с серьезным формированием систем удаленного прогноза автотранспорта.

Такие системы по традиции включают сеть ГЛОНАСС-терминалов, поставленных на технике, и операторское ПО. Введение прогноза учитывает его интеграцией с логистической схемой предприятия.

Главная цель – координация работы автотранспортного департамента и наблюдение перемещения авто, возящих пассажиров либо грузы, в режиме настоящего времени. Координаты любой автомашины устанавливаются по спутнику с поставленным промежутком и накладываются на карту, потому диспетчер либо управляющий департамента приобретает предельно беспристрастную и быструю информацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *