Ремонт стиральной машины собственноручно

61a31516

Сегодняшняя стиральная машина – достаточно трудный бытовой электроприбор, набитый электроникой. Приступая к ремонтным работам такой техники, необходимо осознавать, что не все поломки будет можно ликвидировать «своими руками». Впрочем могут быть и такие «поломки», что заметив, в чем дело, владелец говорит: – «знал бы, так и сам бы в момент исправил».

Был, к примеру, такой непростой пример: – стиральная машина прекратила работать, поскольку никоим образом не набирается в контейнер до нужного значения жидкость, впускной клапан всегда раскрыт, жидкость протекает и протекает, а автомашина не в состоянии начать стирку. Владелица подняла мастера.

Тот стал смотреть и увидел что-то любопытное – сливной рукав, который как правило выходит сверху автомашины, затем движется вверх петлей и укрепляется скобой в самом низу задней стены, со скобы был снят и находился на паркете. Необходимо увидеть, что петля из шланга в автомобилях делается специально, чтобы жидкость не могла вытекать из контейнера.

Насос слива жидкости – центростремительный, с крыльчаткой, без любых клапанов, и потому самотек жидкости останавливать не в состоянии. Чтобы жидкость из контейнера не могла вытекать, рукав слива и поднимают петлей выше значения жидкости в контейнере, и фиксируют внизу скобой.

Оказывается, вчера владелица вызывала сантехника для ремонтных работ смесителя, и просила его специально (раз уж пришел) рукав слива от стиральной машины подвести к канализации раковины. Ей не импонировало, когда мыльная и нечистая от стирки жидкость соединяется в ванную, поскольку затем ей оставалось данную ванную чистить.

Данный «умелец», так как ширины шланга не достало, чтобы достать до канализации под раковиной, (резервного короткого шланга у него конечно же не было) снял рукав со скобы, надел его и фиксировал его в отводе канализации, который в передовых квартирах учитывается именно для стиральных машин. Затем жидкость из контейнера стала вытекать, если же нужный уровень жидкости не запасался, автомашина не могла подключиться. Вот в данном и была вся неприятность.

Понадобилось владелице платить за вызов мастера по полной стоимости лишь за инструктаж, что можно делать, и что невозможно. А затем еще и ждать назад денежные средства с безграмотного сантехника за его «работу».

Так вот, приступая к ремонтным работам стиральной машины «своими руками», необходимо, в первую очередь, фиксировать неисправность. А для этого необходимо иметь определенное представление о работе автомашины и о разных системах, которые в ней есть.

Стирка стартует с залива в контейнер прохладной жидкости из водопровода. (В передовых стиральных автомобилях забор горячей жидкости, вместе с прохладной, не учтен). Для этого автомашина подключается к водопроводу рукавом. На «отростке» водопровода для автомашины устанавливается крамбол, чтобы, когда автомашина не действует, давление жидкости не влияло на клапан автомашины. Данный крамбол необходимо не забыть раскрыть перед стиркой, а после стирки – прикрыть.

Подача жидкости в автомашину стартует, когда открывается электрический впускной клапан автомашины. Впускных клапанов как правило 2 либо 3, 1 открывает воду для подачи через ванночку с порошком, 2-й открывает подачу через ванночку со спецрастворами, заключительный прямо подает аккуратную воду для полоскания.

Жидкость набирается в контейнер автомашины до установленного значения (как правило немного выше нижней кромки пустой дверки), затем срабатывает приемник значения жидкости, наполнение прерывается, и стирка продолжается – включается теплоэлектронагреватель жидкости. Так действует технология наполнения жидкостью. В определенных автомобилях есть еще приемник давления жидкости. При недостающем давлении жидкости в водопроводной трассе, впускной клапан не срабатывает.

Технология нагрева жидкости состоит из цилиндрического электронагревателя – ТЭНа (в домашних автомобилях как правило применяется 1 ТЭН производительностью приблизительно 2 кВт) и датчиков – температуры и присутствия жидкости. Все дело в том, что ТЭНы, производимые индустрией, могут быть различные, одни готовы работать в воздухе, иные – в земной среде. Водные ТЭНы ни при каких обстоятельствах невозможно подключать без жидкости, они сгорят из-за недостающего теплообмена. Потому в цепь подключения ТЭНа устанавливается оборона – приемник присутствия жидкости.

При неимении жидкости в контейнере – ТЭН не подключится. Приемник температуры выключает ТЭН по достижении поставленной температуры стирки. Так как ТЭН – электрически производительный электроприбор (употребляет поток порядка 10 ампер) – его подключение проводится от модели регулирования через реле.

Сам процесс стирки происходит маршрутом вращения перфорированного барабана из стали, в который подставляется нечистое платье, в контейнере стиральной машины в растворе стирального порошка. При стирке тамбур крутится попеременно в различные стороны. Это выполнено для того, чтобы платье при стирке не «связалось» в медленный участок.

Для отжима применяется этот же тамбур в режиме центрифуги с вероятностью установки нескольких скоростей вращения, которые задаются в числе об/мин – приблизительно 700, 900,1000.

Тамбур крутится в подшипниковом узле и закреплен консольно (по полезной потребности), а это значит, что шарикоподшипниковый участок испытывает достаточно огромные перегрузки при функционировании. В автомобилях с высшей загрузкой, в которых платье грузится снизу через дверку в барабане, тамбур закреплен с обоих сторон и подшипниковые участки работают в намного самых лучших условиях.

Привод стирки и отжима проводится от особого электромотора, имеющий трудную систему, несколько обмоток с множеством полюсов, мотор коллекторный, так как он обязан работать при различном числе витков. Мотор приводит во вращение тамбур при помощи ременной передачи и пары шкивов, для снижения числа витков. Мотор имеет защиту от перегрева и трудную электронную технологию регулирования.

Для наблюдения числа витков двигателя в различных режимах работы, на него устанавливается, так называемый, «тахо-датчик» – приемник числа витков. Если требуется ремонт стиральных машин Красногорск пройдите по ссылке.

Контейнер, тамбур и мотор зафиксированы на рамке, подвешенной на пружинах и имеющей противовесы. Противовесы повышают массу двигателя (его инерционность) и из-за этого прекрасно тушат колебания (пульсации), а пружины предохраняют от пульсаций каркас автомашины и пол.

Это нужно для того, чтобы тушить машинные колебания при отжиме белья, появляющиеся из-за неминуемого эксцентриситета – непостоянного положения влажного белья в барабане при огромных выражениях. Иначе автомашина при отжиме начнет двигаться по полу и уничтожаться из-за высоких массовых нагрузок. Кроме того гул при такой работе едва ли порадует соседей этажом ниже.

После завершения автономной процедуры стирки либо полоскания, воду из контейнера нужно удалить. В случае наличия жидкости в контейнере процедура «отжим» не подключится. Для этого есть особый приемник. Выжимание с жидкостью в контейнере делать невозможно, из-за огромного противодействия вращению барабана в воде, обмотки двигателя неминуемо сгорят.

Слив жидкости из контейнера проводится принудительно, при помощи центробежного насоса с приводом от электромоторчика, который вертит крыльчатку насоса. Для обороны насоса от попадания чужих объектов перед насосом устанавливается разборочный фильтр, резьбовая пробка которого вводится наружу (в большинстве случаев, вверху под концом) для разборки и очистки.

Все дело в том, что часто владелицы забывают перед стиркой исследовать карманы одежды и удалить оттуда все объекты. Ерунду, если в кармане будет, например, документ, – его будет можно восстановить, впрочем походить надо будет. Но в случае если в кармане будут ключи, монеты, булавки и гвоздики и т.д. – то неисправность системы слива обеспечена.

Не вспоминая о том, что если какой-либо винтик из кармана завалится при стирке через окно барабана в контейнер и застрянет там, – это может пробудить неприятное дребезжание и иной гул при функционировании. А монеты замечательно загрязняют шланги слива, в связи с чем слив прекращает работать. Это достаточно нередкая неисправность, которая, тем не менее, вполне доступна ремонтным работам собственными силами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *