При каком давлении срабатывает форсунка дизельного двигателя

61a31516

Передовые моторы внешнего сгорания заключаются из огромного числа компонентов. В их числе можно повстречать совершенно различные детали, имеющие абсолютно различное, однако весьма необходимое для двигателя назначение. Не исключением считается и такая небольшая деталь, как насос – форсунка. В данной публикации мы рассмотрим устройство, принцип работы и ремонт насос — форсунки.

Форсунка представляет из себя железную трубку со особые сечением, созданным для разбрызгивания топливной примеси. В первый раз и до настоящего времени, такое устройство используется на дизельных силовых агрегатах, где актуальны такие значительные характеристики, как бережливость двигателя, малый уровень его гула и небольшая ядовитость выпускных газов.

Насос форсунка ставится над каждым цилиндром и имеет одинаковое здание. В ее состав как правило входят: запорный клапан, особый ползун, игла распылительного устройство, обратный и правящий клапана и пружина распылительного устройства.

Ползун представляет из себя деталь, которая создает установленное давление внутри форсунки. Закачка происходит в процессе поступательного перемещения плунжера. Для этого на сортировочном валу есть особые кулаки, которые в некоторые факторы времени влияют на ползун и приводят его в действие.

Правящий клапан открывается вровень с перемещением плунжера и упускает горючее в камеру сгорания. Система клапана выбирается так что, чтобы топливо обязательно подалось в распыленном виде. Так оно сгорает действеннее и экономнее. По принципу действия правящие клапаны можно поделить на электрические и пьезоэлектрические.

Пьезоэлектрические клапана считаются наиболее действенными, в связи с тем что работают оперативно и не допускают формирование избытков бензина, и его голодание в некоторых отделах системы впрыска. Главным объектом любого правящего клапана считается его игла, которая, именно и отвечает за быстродействие системы. Если надо купить распылители для форсунок дизельных на фольксваген советуем посетить сайт cdi36.ru.

Пружина распылителя ставится для снабжения крепкой высадки иглы. Старание пружины, как правило, улучшается давлением бензина, сделанным в топливном насосе большого давления. Для этого, на обратной стороне пружины ставится особый запорный клапан, который и жмет на нее под действием бензина.

Регулирование любой насос — форсункой гарантируется с помощью . ЭБУ приобретает разные сведения со всех датчиков, разбирает их и на базе приобретенных данных открывает либо закрывает форсунки в некоторые факторы времени.

Механизм работы:

Ориентировочный впрыск . В то же время особый кулак ГРМ влияет на ползун, принуждая его идти вверх. Примесь бензина с воздухом переходит в телеканалы форсунки и обратный клапан закрывается. Ползун создает давление, образующее 13 мПа, и в то же время срабатывает правящий клапан форсунки, который пробела примесь под давлением в камеру сгорания. В заключительный момент открывается входной клапан, и новая часть бензина угождает в телеканалы форсунки. В это время, внутри элемента понижается топливное давление.

Основной впрыск . На этом раунде ползун вновь движется вниз, правящий клапан закрывается, однако в форсунке создается давление в 30 мПа. Сейчас горючее сервируется под огромным давлением, что гарантирует его действенное стягивание и сгорания в рабочей камере. Любой следующий процесс сжатия сопровождается повышением давления внутри форсунки.

Предельное значение составляет 220 мПа. Завершение этого раунда происходит в точности также, как и при ориентировочном впрыске бензина.
Особый впрыск . Он состоит в чистке всех частей форсунки от отпечатков сажи и копоти. Особый впрыск проводится сразу после главного. Все действия по впрыску проводятся также, как и при основном раунде. Иначе такое явление называют еще парным впрыском бензина.

Разумеется, смена поврежденной форсунки будет значительно вернее. Но, если рассматривать нынешние расценки на автозапчасти, то непроизвольно возникает идея о том, почему не выполнить ремонт старой, так как это выгоднее. В реальности, исправительный набор форсунки стоит значительно выгоднее нового элемента, поэтому будет значительно дешевле.

Неисправность форсунок как правило состоит в их засорении либо смещении в худшую сторону уплотняющих параметров внешних пластиковых подкладок. Мотор, при этом, начинает работать непрочно и не развивает нарицательной производительности, а топливный расход существенно усиливается.

При выборе исправительного набора, принципиально соблюсти марку и модель. Чтобы не сделать ошибки, советуем снять устаревшую и прихватить с собой в супермаркет запчастей. Менеджеры выберут для вас тот комплект, который вам нужен при ремонте. Если вы установите подкладки, созданные для форсунки другой модификации, то скорее всего форсунка будет работать совершенно не верно. Впрочем, как правило, они имеют совершенно различные габариты подкладок, что сотворит проблематическим сам ремонт, чем последующую использование такого элемента.

Чтобы починить устаревшую форсунку, ее нужно разбирать. Для этого надо, прежде всего, скинуть давление в топл. системе. Это надо для того, чтобы не испачкаться горючим и не получить производительную струйку в лицо.

После данного, откручивается железное обсаживание трубки к форсунке и она выкручивается. Проведите разборку элемента и внимательным образом помните размещение и порядок комплектации компонентов. Это надо для следующей комплектации, чтобы не было такого появления, как возникновение «лишних» компонентов. Отныне проведите чистку железных элементов в то случае, если они подвергались загрязнению, поменяйте пластиковые уплотнители и прочие компоненты, которые есть в исправительном наборе форсунки. После данного проведите комплектацию компоненты в обратной разборке очередности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *