Для чего обменивать тормозные колодки?

61a31516

Задние колодки, также как и ведущие, входят в систему тормозов авто. Тормозная колодочка представляет из себя металлическую пластинку с фрикционной накладкой. Источник, из которого выполнена накладка, владеет высоким коэффициентом трения, при этом он обязан владеть повышенной износостойкостью и теплоустойчивостью. Любой изготовитель бережет в тайне состав фрикционного источника. Определенные применяют керамику для повышения срока службы колодок. В случае если вас интересует замена тормозных колодок, рекомендуем обратиться на сайт pixtinauto.ru.

Колодки ставятся на любом колесе. Их цель – сжимать диск тормоза либо тамбур, растягивая вращение колеса и останавливая перемещение. Ведущие и задние колодки в дисковой системе размещены с внешней стороны диска, из-за этого они не предохранены от действия атмосферы, попадания посторонних объектов, грязи и пыли.

В барабанных тормозных системах колодки имеют дуговидную фигуру и определены внутри тормозного барабана, что мешает попаданию на них грязи и пыли. Из-за этого колодки в барабанных тормозах предназначаются продолжительнее, а является, что сравнивая с дисковыми барабанные тормоза менее результативны и авто имеет больший тормозной маршрут.

Абсолютное большинство передовых легковых машин оборудовано дисковыми технологиями — барабанные ставятся нечасто, как правило на заднюю ось. Также барабанные системы можно заметить на трудных грузовых автомобилях.

Задние колодки различаются от ведущих большими габаритами. Это зависит от того, что во время торможения огромная перегрузка приходится на переднюю колесную ось. И с данным же сопряжен тот факт, что ведущие тормозные колодки стремительней ломаются.

Тормоза гарантирует настройку скорости перемещения, мягкое затормаживание без заносов. Работа системы тормозов базируется на применении силы трения и тормозной силы, которую формируют мотор, передача и сам тормозной механизм.

В передовых машинах применяется трущийся тормозной механизм, состоящий из суппорта, рабочего цилиндра, дисков тормозов либо барабанов и колодок. Тормозные системы в машинах улучшаются разными устройствами – антиблокировочной технологией, электронными датчиками, электро- либо пневмоприводом и другие.

При нажатии на рычаг тормоза напряжение сообщается в основной тормозной цилиндр, который усугубляет жидкость в тормозной рукав. Под давлением воды суппорт начинает перемещение — и тормозные колодки прильнут к винчестеру либо барабану. Создается повышенное трение, и колеса заканчивают вращение. Авто становится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *