Украинцев планируют трансплантировать на Ланосы

61a31516

Lanos Будут ли пользоваться спросом Ланосы в кредит для населения? Трудно сообщить, пока не опробовать. Так или иначе, установленный спрос есть и на Ланосы, и на Богданы. Однако как принято говорить, каждая мысль обследуется на деле. Осталось лишь мысль осуществить.

По результатам 2012 года в Украине было выпущено легковых машин на 28,6% меньше, чем в 2011 году. Снижение довольно огромное. ПАО «ЗАЗ» сделал в 2012 году легковых машин на 31% меньше, компания «Богдан» на 36% меньше, и лишь ЧАО «Еврокар» продемонстрировало рост изготовления авто на 25%. Недостаточно выполняем потому, что недостаточно реализовываем. И это ясно, серьезную покупку авто до кризиса 2008-2009 годов, зачастую обеспечивало кредитование покупателей автомобилей. Во всех государствах мира, легковые машины приобретают либо в долг либо в кредит, непосредственных покупок, чтобы как принято говорить «все денежные средства сам», почти нет. А на Украине так не выходит. Есть часть людей, которые и в настоящее время берут автокредиты либо приобретают машины в кредит. Однако, большие ставки по автокредитам отпугивают многих.
 Российское правительство приняло решение обеспокоиться данной неприятностью и помочь нашим автомобилестроителям. Все разумно. Очень многие страны мира пробивают интересы собственных автомобилестроителей. Прежде всего, это действующие места, что для любой власти всегда плюс. Во-вторых, помощь российского компании-производителя, а это и рост ВВП, и рост выгодной части госбюджета. Таким образом можно по-всякому относится к данной идее правительства, однако она на самом деле увлекательная и необходимая, чтобы там не помышляли злопыхатели и паникеры.
 По Федеральной платформе правительства по активизации формирования экономики на 2013-2014 года рассчитано отметить в 2013 году 1 млн. гривен на удешевление автокредитов на покупку легковых машин физическим лицам, однако лишь авто российского изготовления. Совокупность довольно огромная, если принимать во внимание, что она последует на понижение ставок по займам, а не на выплаты по самим автокредитам. Однако появляется вопрос, как это осуществить на деле, чтобы данная мысль так и не осталась мыслью. Потому, что в российских реалиях, просто предоставить денежные средства, еще ничего не означает. Основное кому предоставить, и что получатель может возможно с данными денежными средствами сделать, помимо монтажа офиса руководителя.
 Пока нет отчетливых характеристик, сколько % по автокредиту будут возмещать из госбюджета. Однако вероятнее всего, снова будет можно услышать диалоги об автокредитах для населения под 3%. Излюбленная цифра нашего правительства. И для населения автокредиты под 3% будут смотреться прекрасно, для той части населения, которые не в состоянии приобрести Бентли либо Мазерати по платежной карте. Определенные специалисты даже называют число данного населения: около 100 млн. свежих авто российского изготовления. Вот какой есть оставленный спрос среди граждан Украины.
 При реализации данной мысли появляется 2 существенных вопроса, которые, если их верно не решить, похоронят мысль, так и не позволив ей воплотиться.
 Первый вопрос: что из себя представляет автомобиль российского машиностроения? На Украине есть 2 вида выпускаемых авто. Один из этих типов, по терминологии, именуется «с большой частей локализации». Если иначе говоря, это Lanos и Богдан, при изготовлении которых не менее 50% запасных частей либо комплексов выполняется на территории Украины. Трудно сказать, что это исключительно российские машины, однако в общем, такое изготовление авто есть во всех государствах мира, и в том числе в Чехии и РФ. Однако, есть и другой тип авто, которые практически планируют либо вернее доукомплектовываются лишь из иностранных комплексов. Для подобных авто локальность может вообще быть близка к нолю. Это, в первую очередь «наши» корейцы и отчасти китайцы. Если еще Lanos является полу-украинский авто, то СанЙонг, это очевидно другое. Вследствие этого, если и производить господдержку российского компании-производителя, то здесь важно нужно обсудить, что дотационные автокредиты могут давать лишь на легковые машины, где уровень локализации не меньше 60%, чтобы не нашлось, что вместо российского автопрома будет простимулирован японский либо азиатский автопром.
 2-й вопрос, не менее трудный: как сделать настоящим это поощрительное кредитование покупателей автомобилей? В отличии от залоговых кредитов, автокредиты не менее небольшие и длинные по сроку. Вследствие этого использовать механизм компенсации %, как это делают по платформе «Доступное жилище 3%», по автокредитам не выйдет. Здесь может появиться очень много злоупотреблений, когда не будет возможности получить собственную компенсацию в итоге казенных проволочек. Возможно данную неприятность можно решить, если пользоваться германским опытом. Можно сделать, либо на основе работающей лизинговой компании осуществить автолизинг по ставке 3% сезонных.
 Прежде всего, в странах Европы на самом деле не менее известен автолизинг, чем автокредиты. Их практика использования продемонстрировала, что для населения автолизинг более удобно, перспектив больше. Можно и свежие, и б/у машины давать в кредит. Помимо этого, можно отчислить первый платеж при автолизинге. Облегчить процедуру оценки платежеспособности. И легче взять авто, если лизингодержатель отказывается платить за авто.
 Во-вторых, когда рассказывают «1 млн. грн», предполагают не непосредственные денежные средства из госбюджета, а госгарантии. Это различные денежные средства. Госгарантию еще надо преобразовать в денежные средства. Для этого лизинговая организация будет подходящим видом. Она может выпустить коллективные облигации под госгарантию и завлечь денежные средства с рынка. А затем с помощью этих денежных средств приобрести российские Ланосы и Богданы, которые может давать в кредит под 3%. Совершенно настоящая модель, которая может износить в условиях российской экономики.
 Будут ли пользоваться спросом Ланосы в кредит для населения? Трудно сообщить, пока не опробовать. Так или иначе, установленный спрос есть и на Ланосы, и на Богданы. Однако как принято говорить, каждая мысль обследуется на деле. Осталось лишь мысль осуществить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *