Как правильно арендовать авто

Авто это далеко не только лишь средство перемещения, но также и инструмент получения невообразимой воли. В особенности в отпуске, когда хочется поспеть по возможности больше.

То какой авто вы поднимите брать, на какой период и где зависит от
плана поездки.

Маршрут. У большинства прокатных контор есть функции взять в одном городе и вернуть в другом и можно легко на прокатном авто проехать через всю страну. В первую очередь, такая услуга предоставляется за доплату, а временами могут быть виды “перегнать автомобиль” из одного города в другой, и тогда или не надо будет доплачивать, или вам еще и сделали подарок за это.

Аналогичная практика с “перегонам” есть у большинства прокатчиков автодомов в Австралии, к примеру. Но также и по США можно попробовать найти такую опцию. А так или иначе, вы должны загодя обсудить с прокатчиком где и как будете возвращать авто.

Взять машину можно или в аэропорту, или в городе. Временами за сдачу и аренду машины в аэропорту есть особый сбор. Однако он в первую очередь находится у тех организаций, которые не имеют представительства в
аэропорту. Здесь думайте сами, что будет выгоднее — на такси до города или проката, или окунется в авто и забыть о неприятности с автотранспортом.

В обязательном порядке подумайте приблизительный дневной пробег — бывает что авто сдается в аренду с ограничениями по пробегу (к примеру, минимум 300км. в день), а за превышение пробега надо будет заплатить. Здесь также могут быть виды. Не менее необычный, это когда в автомобиле стоит трекер и полагает км в день. Наиболее популярный — километраж просто засекается по одометру и при сдаче является среднее число км в зависимости от числа суток.

Нужные функции. Наводчик и детские автокресла как правило в прокатных конторах стоят каких-либо неисполнимых денежных средств сопоставимых с арендой автомобиля (около 10$ в день за опцию). Если вам нужен и наводчик и 2 детских сидения, то цена аренды повысится почти в два раза. А не обязательно это все брать у прокатчика.

В роли наводчика подойдет мобильный телефон с поставленными offline-картами. Мне нравятся расправы Maps.me (только не забудьте загодя скачать необходимые области карты). А детские автокресла можно купить в ближнем магазине. На сайте easycar.ge Вы сможете арендовать любой автомобиль.

Средняя стоимость за самое обычное кресло будет около 30$ (как раз за столько мы приобретали сидения в Соединенных Штатах и Испании) и в случае если вы забираете машину на пару месяцев, то покупка окупится 3 раза. Затем кресло можно или свистнуть домой и продать, или просто презентовать прокатной фирме, или сдать нуждающимся если знаете как это сделать, все равно собственную выгоду вы приобрели.

Помимо этого, стоит уточнить правила перевозки детей в точной стране, где-то малыш до 12-ти лет должен быть автокресле, где-то лишь до 7, где-то автокресло не надо (впрочем, я полагаю, что ребенка всегда надо транспортировать в кресле, а здесь уж сами решайте и берите ответственность).

Особый автолюбитель. Данная функция также в первую очередь стоит особых денежных средств в прокатной фирме. И также выходит приблизительно +10$ к стоимости аренды в сутки.

Загодя прокрутите в голове, на самом деле ли необходимо чтобы к управлению были допущены 2 человека или кому-то одному лучше быть штурманом? Помимо этого, во всех странах никакая доверенность на управление авто не требуется — в автомобиле вполне может быть любой человек, у которого есть ключи и документы от авто (как в Соединенных Штатах).

Из-за этого вам вполне может быть просто не надо ставить прокатную компанию в известность о 2-ом водителе? Проблемы могут быть при страховом случае, если авто управлял человек, на которого страховки нет. А, во первых, могут быть особые страховки (про это ниже), а во вторых — можно попробовать измениться местами если что.

Да, есть прокатные конторы которые прибавляют 2-го автолюбителя совершенно бесплатно. А данный вопрос лучше детализировать при броне или на стойке аренды. Часто такую опцию совершенно бесплатно могут предложить сайты — агрегаторы, также как и увеличенную страховку. Из-за этого бронирование через агрегатора бывает значительно выгоднее, чем прямо с прокатной компании.

Возраст автолюбителя также имеет значение, из-за этого при других одинаковых выбирайте автолюбителем того, у кого стаж больше и возраст больше 27 лет — будет выгоднее.

Стоимость. Сопоставляйте и ищите выгодные виды аренды на веб-сайтах агрегаторах. В первую очередь машина с ручной коробкой переключения передач и без кондиционера будет выгоднее, чем с автоматом и климат-контролем. А далеко не всегда. К примеру, в Соединенных Штатах еще надо попробовать чтобы найти машину с МКПП, а в Европе, за удобство использования автоматом надо будет незначительно заплатить.

Временами стоимость аренды кардинально меняется если незначительно “подвигать” даты аренды.Если разница выходит вдвое, то почему не подгадать странствие под не менее доступный вариант?

Временами при аренде “на месте” можно получить не менее оптимальное предложение, а я всегда предпочитаю иметь доказанную бронь, сделанную через интернет. И в случае если есть стремление и вероятность просто прохожу стойки проката в аэропорту и вопрошаю виды.

В Азии, к примеру, у региональных локальных контор можно арендовать авто значительно выгоднее, чем у больших прокатчиков. А на Кипре у меня получилось взять машину на 2 недели за 80 euro (да-да, 2 недели проката за 80 euro, с 2-мя автолюбителями и абсолютной страховкой) с помощью брони у агрегатора, а все виды на месте были максимум вдвое дороже.

При почти, одинаковой стоимости, в третьем виде за дополнительного автолюбителя не надо будет доплачивать. Из-за этого еще на раунде планирования просто внимательным образом читайте то что написано на веб-сайте агрегатора. В первую очередь там есть вся необходимая информация и груда особых бонусов.

При других одинаковых, чем ниже классом авто, тем выгоднее. И, в первую очередь, точную модель арендовать невозможно. Если хотите точный авто, то надо будет или искать виды с залогом (в первую очередь это или премиальные автомобили, или небольшие прокатчики), или выбирать на месте и того что доступно в настоящее время.

Вы заказываете лишь “класс” автомобиля, а точную марку и модель узнаете лишь отобрав авто со стоянки. Временами у прокатчиков выходят накладки и вам выдают авто классом выше, чем забронированный.

Точный класс выбирайте в зависимости от планируемого маршрута, числа человек и багажа. Если вы вдвоем катаетесь по Европе, то возможно обойтись самым элементарным и доступным видом, а если у вас домашняя поездка, которая подразумевает долгие пролеты и большое количество чемоданов, то вполне может быть стоит взять авто классом подлиннее чтобы сделать странствие не менее удобным?

Помимо этого, различные машины в различных странах взять напрокат легче. К примеру, в ЮВА вы легко обнаружите вседорожник напрокат, в Европе можно найти электрокары, а в Соединенных Штатах что-то с производительным мотором и большого объема.

Контролируйте процесс. Звучит логично, а всегда инспектируйте и читайте условия аренды. Внимательным образом исследуйте условия эксплуатации и сдачи автомобиля.

Контроль автомобиля. Бывает вариант, что машину надо вернуть с общим контейнером топлива, а бывает, что берешь с общим, а вернуть надо с пустейшим, поскольку стоимость топлива сочли. Так для чего переплачивать и доливать “лишний” газ? В первую очередь бывает вариант — сколько топлива приняли, столько и надо вернуть, таким образом внимательным образом инспектируйте данные в акте приемки авто.

Еще на стоянке прокатной конторы внимательным образом исследуйте авто внутри и с внешней стороны и заметьте поражения не только лишь в картонном акте, но также и сфотографируйте. Не поддавайтесь на увещевания в духе “ой это небольшой скол, мы такие не считаем”. Их сочтут, когда дело дойдет до сдачи автомобиля. Из-за этого все закрепляем всеми вероятными способами.

Если у прокатной компании есть функция быстрого получения и оперативной сдачи автомобиля (про это как правило пишут на веб-сайте) советую пользоваться, особенно, что в первую очередь, для этого надо просто зарегистрироваться на веб-сайте. А то вполне может быть как у нас аэропорту Мальпенса

К слову, отменяемую бронь неплохо бы иметь по данной же причине. Если б можно было, мы бы отложили бронь и ушли в одно из располагающихся рядом свободных окон, а не стояли бы 2 дня в очереди.

Если в стране есть платные автодороги, неплохо бы загодя купить “проездной” — так поездка будет выгоднее. В Европе еще понадобятся особые бумажные часы, чтобы выделять время начала авто парковки (реализуются на заправках) и далеко не всегда есть в прокатных автомобилях.

К слову, крайне полезно будет познакомиться с региональными ПДД. Ясно, что правила движения всюду более-менее одинаковые, а могут быть расхождения в высокоскоростных режимах, и любые локальные дорожные знаки.

Самое главное, проанализировать правила авто парковки и знаки, которым намечается автомобильная парковка в какой-то стране, чтобы не понадобилось затем искать вывезенный авто.

Мы как-нибудь в Соединенных Штатах отдали задом практически 10 километров (проехали заезд на автомобильную парковку) в городе и схлопотали денежный штраф в 300$ за это, поскольку автодорога оказалась эстакадой, независимо от того что проходила по городу и там было ограничение в 30 миль в час.

А в Италии оплатили около 70 euro штрафа за автомобильную парковку. Выяснилось, что припарковываться в связи с тем что мы запарковались можно, а лишь по вторникам и четвергам.

Плата. Для всех расчетов с прокатной компанией лучше использовать кредитку, как раз кредитную, а не дебетовую. Я для подобных примеров специально ее себе сделала. И более того, у вас могут потребовать на физическом уровне показать ту карту, с которой была выполнена бронь даже если бронь оплачена. Вероятно, так стараются защититься от злоумышленников.

В первую очередь, при аренде у вас вызовут депозит и лишь крайне небольшие локальные конторы будут согласны взять его доступными (или вашим документом. Все более-менее крупные прокатчики будут просто блокировать сумму вклада (у различных организаций различная) на карте.

А разблокирование происходит как-правило в течении месяца после сдачи машины. Депозит берется на пример штрафов или если вы испортите авто, тогда совокупность вклада или штрафа просто удерживается из него. Естественно, не менее комфортно и разумно “блокировать” онлайн деньги банка, а не ваше кровно-заработанное.

Еще 1 интересный момент — обладателем кредитки и основным плательщиком должен быть основной автолюбитель. У меня несколько раз были обстановки, когда кредитная карта моя, а автолюбитель муж — понадобилось мне является автолюбителем и направлять весь отпуск.

Неплохо бы задолго до того как вы выедете со стоянки прокатной конторы представлять как быть если вы прошибете колесо, где находится огнетушитель, запаска и домкрат. Куда названивать в случае дтп? Где искать машину если ее эвакуировали?

Ну и важнейший момент защита. В первую очередь все машины застрахованы по примеру нашей ОСАГО, т.e. застрахована ваша ответственность в отношении прочих лиц. А если вы въедете в столб и оцарапаете машину об стенку дома то здесь вероятны виды.

А можно специально купить и общую страховку.

Часто встречающееся — защита с франшизой. В такой ситуации, вы платите лишь стоимость франшизы, другой ремонт прокатчик делает сам. Размер франшизы бывает различный и должен быть назначен в контракте страхования.

Как правило данная совокупность бывает около 500$, временами больше, временами меньше. Т.e. если урон больше 500$ вы заплатите лишь 500$, а если меньше, то надо будет оплатить все целиком.

Все эти условия и виды должны быть хорошо написаны в контракте страхования и на веб-сайте прокатчика.

Вот вам наглядный пример, как правильно можно представить данную информацию (сайт агрегатор cars-scanner.com ). Но также и здесь есть оптимальное решение — можно купить особую страховку у постороннего страховщика. Аналогичная защита не зависит от того в какой прокатной компании и какую машину вы забираете и регистрируется на точного человека. В случае дтп, вы разбираетесь с прокатчиком и его страховой.

По мере надобности оплачиваете все, что должны по соглашению проката, а одновременно собираете бумажки, которые затем предъявляете в собственную страховую и они накрывают все ваши траты. В данном виде незначительно больше хлопчатобумажной волокиты, а польза в стоимости страховки выходит достаточно значительная — за 100$ можно купить страховку на год, которая будет работать в любых странах огромное количество раз. Если довольно часто снимаете машину — это то, что необходимо.

В обязательном порядке проясните входят ли в страховку услуги по эвакуации или помощь на автодороге. Надо ли будет платить за проткнутую шины или расчлененное камнем фронтальное стекло? К примеру, при аренде авто в Соединенных Штатах в первую очередь интегрирована помощь на автодорогах, а лишь в радиусе нескольких сотен км от места аренды. Небольшие прокатчики в первую очередь раздельно обсуждают, что за прорванное колесо или стекло надо будет оплатить вам.

Еще важно обратить свое внимание на то, разрешается ли вам на прокатной автомашине ездить не по автодорогам общего использования. К примеру, уехать на край моря? Или проехать по проезжей части в поле? В первую очередь это запрещено. Разумеется, никто не сумеет проверить, но в случае если что-нибудь произойдет, то вас никто не выручать не будет, если выяснят, то еще и денежный штраф выпишут.

Завершить, наверное, можно основным ответом — внимательным образом читайте, то что подписывайте, не стыдитесь задавать вопросы и детализировать моменты. И успешного путешествия!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *