Скликивание в Яндекс Директ

Временами соперники используют непорядочные способы войны, например они могут начать делать клики по вашим объявлениям, чтобы больше выписать у вас денежных средств с маркетингового расчета и вырвать выключить рекламу. Или снизить качество рекламы, снизив ctr. Такой подход известен достаточно давно. Прежде он использовался довольно благополучно.

Но в настоящее время есть самодействующая технология проверки любого клика, которая имеет несколько десятков показателей, из-за этого скликивание в директе крайне проблемно. Другой пример скликивания, это когда реклама располагается на разных веб-сайтах, на площадках РСЯ и сами обладатели веб-сайтов желая увеличить собственный доход начинают делать клики по объявлениям, которые демонстрируются на их веб-сайте.

В данной публикации я поведаю о том, как быть и как защититься если вас начинают скликивать. Какие приборы применяются для скликивания. Самый распространенный метод это применение особых программ, также применяют zennoposter, который дает возможность синхронизировать некоторые действия, имитировать действие человека в сети-интернет.

Другой метод применения особых бирж трафика, где люди осуществляют разные поручения, в том числе такие. Все перечисленные выше способы не считаются оптимальными и без проблем устанавливаются разными технологиями обороны от Фрода. Вообще, такой способ войны с соперниками не считается действенным, он может включиться на длинном временном интервале.

Но затем это прекращает работать и выходит просто пущенные на вихрь деньги, я бы заявил, что это самый глупой метод войны с соперниками из знаменитых мне. Но временами появляются обстановки, когда люди пользуются такими способами. Скликивание в РСЯ В тизерных сетях часто встречаются обстановки, когда обладатель веб-сайта начинает жать по объявлениям, чтобы увеличить собственный доход.

В РСЯ такое также может временами встречаться. Но способы Yandex’а точно разбирают любое действие клиента на веб-сайте, если откроется что на некотором веб-сайте происходит жульнические действия с объявлениями рекламодателя, то такой веб-сайт будет забанен и целиком отключена технологией. Из-за этого крайне немногие рискуют собственным регулярным заработком. Можно сообщить, что в маркетинговой сети Yandex’а скликиваний мало.

Если это происходит, то сразу находится технологией и такие веб-сайты блокируются. Вы также можете разбирать статистику по площадкам и в случае если вы замечаете, что с некоторого веб-сайта наступает много кликов, а нет абсолютно никаких целевых действий, то такие веб-сайты необходимо добавить в запретные площадки. Так что вы себя обезопасите от бесполезных затрат маркетингового расчета.

Что же касается конкурентов, то отыскать ваши объявления в маркетинговой сети почти невозможно, из-за этого они могут влиять лишь на поисковые объявления, которые можно хорошо проследить по главным фразам и аналогичному району. Подробнее по теме защита от скликивания яндекс директ читайте на сайте clickprotect.ru.

Также при разработке маркетинговой кампании я советую вам сразу дополнять запретные площадки. Есть определенные веб-сайты, к примеру мобильные дополнения или мобильные версии распространенных веб-сайтов, когда клиент располагается на веб-сайте и ищет необходимую информацию, он может невольно нажать на маркетинговое оглашение.

Это следствие специфичности внешнего вида, того как эти веб-сайты показываются на разных мобильных приборах. В особенности это касается дополнений, там невольных кликов вполне может быть много. Из-за этого перед стартом маркетинговой кампании я советую вам добавить минимум запрещенных площадок, в параметрах маркетинговой кампании. Вот их перечень, можно его применять, а в данной публикации есть намного больший перечень ,его также применяют.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *