Как правильно выбрать зимние шины

Зима небезопасный год для водителей, на автодорогах снова будет ненадежно, следовательно пора задуматься о том, какие шины выбрать для собственного авто. Какие шины лучше: прилипала или шипованная? в чем различие и как не сделать ошибки с избранием зимней резины.

Шины считаются одной из основных и регулярных заметок расхода на техобслуживание авто.Зимние шины — это автомобильные шины, которые специально спроектированы для работы в зимние месяцы при температуре, не превосходящей +7°С. И чем все-таки различается зимняя покрышка от летней, и как важно это различие?

Общеизвестно, что основным различием зимних шин от летних считается чертеж протектора, но действительно это далеко не самое важное различие. Передовые изготовители авто шин применяют весь собственный опыт для того, чтобы создавать такие синтетические составы резины, которые могли быть «заточены» под любой год, любой тепловой спектр.

На законодательном уровне время замены летней резины на зимнюю в России не обсуждено. В целом, в РФ никто не запрещает двигаться в свирепые холода на летней резине, таким образом если вам все равно на вашу безопасность и безопасность прочих участников движения, можете опробовать ездить зимний год на летней резине, однако мы вам это убедительно не советуем.

Квалифицированные владельцы автомобилей понимают, что «переобувать» авто необходимо тогда, когда столбики градусников спускается до +5°С, а температура каждый день продолжает снижаться. Если рассуждать про это с позиции календарных мерок, то это сентябрь-октябрь, зависимо от вашего района. Если хотите КУПИТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ MICHELIN ALPIN советуем зайти на сайт koleco.com.ua.

Устройство зимних шин достаточно сложное. Основной их элемент – это радиопротектор, который совершается из износоустойчивого каучука. Основа сплачивает радиопротектор с внешними пластами шины и отвечает за понижения противодействия качения и падение толчков от неровностей.

Корд из стали действует на увеличение устойчивости формы шины, увеличение стойкости при езде и увеличение километража пробега. Под металлическим кордом располагается набивка, выполненная из текстильного веревка, оказывающая противодействие внутреннему лишнему давлению.

Борта шины сохраняет скелет, сделанный из особых полос, которые, к тому же, изготовляются из каучука. Размеренность амортизации, и надежность маневренности поддерживается с помощью крыльевой ленты, которая впаивается в край шины, к колесу. Но это — только всеобщие характеристики, которые присущи всем зимним покрышкам.

Шипованная зимняя покрышка. Этот тип шин назначен для езды по оледенелой проезжей части, накатанному снегопаду. Если вы захотите завоевать на шипах асфальт, знайте — это необдуманный шаг, шипы на на подобный автотрассе это почти как коньки одетые на ноги, на холодном катке.

Шипованная покрышка очень отрицательно воздействует на автодорожном напылении, повышая степень его изношенности лишь за одну зиму в 5-8 раз. Невзирая на это, около 70% отечественных владельцев автомобилей предпочитают как раз данный тип шин. Но такая покрышка прекрасно подойдет для тех, кому довольно часто нужно ездить за город.

Для тех, кто принял решение купить «шипы», полезно будет знать, что такие шины нужно обкатать перед солидными перегрузками, что позволит притереть шипы и укрепить их в протекторе. Первые 100-300 км пытайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и отчислить критическое затормаживание.

Плюсы и минусы шипованных покрышек (преимущества и недостатки):

Шипы отлично работают на занесенных и обмерзлых трассах;
Влажная автодорога перечеркивает все позитивные качества шипованной резины;
Тормозной маршрут на снегу у шипованной шины значительно короче, чем у «гладкой»;
Уютность езды понижается с помощью шумности покрышек, оборудованных шипами;

Шипы уничтожают асфальтированное автодорожное полотно (в определенных государствах по данной причине шипованная покрышка располагается за пределами законопроекта).

Покрышка без шипов распределяется на азиатский и скандинавский классы. Первый проектировался для того, чтобы снабдить оптимальное соединение с сырой или обработанной влажным снегопадом дорогой. Основная особенность подобных покрышек — это сеть водоотводных телеканалов на протекторе и производительные грунтозацепы на нем.

Скандинавский класс зимних шин проектировался для автодорог, которые зима запрятывает под снегопадом. Они отлично подходят для северных и центральных районов РФ. Незаряженный чертеж протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, гарантирует оптимальное соединение с оледенелой или занесенной магистралью.

Превосходства нешипованной резины, минусы нешипованной резины:

Прекрасные характеристики для езды на высохшем и сыром асфальте;
Не подлежат для езды по обмерзлым автодорогам;
Покрышка, из которой выполнены нешипованные шины, не «плывет» при повышенной температуре и не понижает маневренность авто;
Невысокий шумовой порог;
Не омрачают асфальтовое покрытие;
Метки на шинах.

Любой изготовитель покрышек наносит на собственную продукцию метки, предназначенные для того, чтобы ориентироваться при установке покрышек. После ремонта пометка должны быть размещена рядом с ниппелем.

К слову, это прекрасный метод исследовать квалификацию сотрудников шиномонтажа, на котором вы обслуживаетесь. Аспект о разноцветных метках должен знать любой мастер.

Большинство передовых авто оборудована антиблокировочной технологией, которую часто называют «электронным ошейником». Поэтому не следует поражаться тому, что очень многие зарубежные изготовители шин направляют собственную продукцию как раз на машины с электронными технологиями.

Аналогичная картина и с ABS. Если показатель проскальзывания покрышек меньше 10%, шины с долевыми канавками будут иметь существенно больший показатель с автодорожным покрытием, чем шины с поперечной «нарезкой», которую является традиционной. В случае, если антиблокировочная технология отсутствует, то картина напрямую обратная — предпочтительнее при блокаде колес работают как раз поперечные ламели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *