Экс-стюардесса сообщила об страшной работе в лоукосте

Ryanair 20-летнаяя бортпроводница Софи Гроукут из Ливерпуля, обслуживавшая рейсы самого крупного лоукост-перевозчика в Европе Ryanair, приступила к парламентарию Палаты общин от собственного округа с просьбой о помощи.

Как докладывается, парламентарий Лусиана Бергер повысила тематику в конгрессе, обвинив «наиболее удачную авиационную компанию Европы» и ее генерального директора Рубашка О’Лири в «жестокой работы штата», позволившей Ryanair достичь небывалой прибыли в полмиллиарда фунтов.

Газета The Independent сообщила, что сейчас было обнародовано, отчего бортпроводницы на рейсах Ryanair, в большинстве случаев, смотрятся достаточно плачевно.

Например, Софи сообщила корреспондентам, что в зимнюю пору, когда спрос на авиаперевозки понижается, служащих широко посылают в бесплатный отпуск на 3 месяца, в процессе которого им запрещается помещаться на другую деятельность.

Помимо этого, ей также понадобилось самой оплатить 360 фунтов за униформу бортпроводницы еще 1800 фунтов за необходимый курс по технике безопасности.

Оказалось, Ryanair, помимо всего остального, платит бортпроводницам лишь за время, произведенное «в воздухе». Не оплачивается время, уходящее на предполетную подготовку, инструктажи, время между рейсами, разные совещания и время, произведенное на земле из-за задержек и отмены рейсов.

Договор, заключаемый на 3 года без каких-то обещаний продления либо увеличения оплаты, учитывает расплату 13,07 фунта в час.

К тому же, представитель Ryanair в ответ на нарекания парламентария Бергер сообщил, что организация даже не будет проводить проверку «домыслы» прежней бортпроводницы, особенно, что действительно она представлялась сотрудницей не самой авиационной компании, а компании-подрядчика Crewlink, к которой и необходимо послать все жалобы.

Сезонная прибыль опережает прогнозы

В то же время, Ryanair повысил прибыль в прошедшем текущем году на 13%, например, благодаря изобретению не менее 200 свежих маршрутов.

Как пишется в пресс-релизе компании, ее скорректированная прибыль после уплаты налогов по результатам фингода, закончившегося 31 мая 2013 года, составила 569 млрд euro сравнивая с 503 млрд euro год назад.

Свой вывод компании для этого уровня составлял 540 млрд euro, специалисты, расспрошенные Bloomberg, предсказывали его на уровне 560 млрд euro.

Прибыль авиаперевозчика также подпрыгнула на 13%, до 4,88 млн euro, а пассажирооборот Ryanair повысился на 5%, до 79,3 млрд.

Помимо этого, в прошлом фингоду организация получила 15 самолетов, повысив собственный парк до 305 самолетов, добавила 217 свежих маршрутов и раскрыла 7 свежих баз в 5-и государствах.

Раньше Журналист.biz сообщал, что гонщики подозревали самый крупный лоукост Европы в недозаправке самолетов для экономии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *