Берни Экклстоун не исключает возвращения БМВ в Формулу 1

61a31516

БМВ На прошедшей неделе японский автоконцерн Хонда сообщил о возвращении в Формулу 1 в роли поставщика двигателей, однако Берни Экклстоун не исключает, что этому образцу может следовать и организация БМВ, сломавшая платформу участия в первенстве мира в 2009 году…

На прошедшей неделе японский автоконцерн Хонда сообщил о возвращении в Формулу 1 в роли поставщика двигателей, однако Берни Экклстоун не исключает, что этому образцу может следовать и организация БМВ, сломавшая платформу участия в первенстве мира в 2009 году.

«Буду удивлен, если мы не увидим снова БМВ, – приводит слова главы маркетинга Формулы 1 английская деловая газета City A.М. – Полагаю, они могут прийти. Число денежных средств, ими растраченных, не настолько велико на совместном фоне. В их возвращении есть смысл».

Баварский автоконцерн приобрел Заубер в 2005-м и по заявлениям специалистов растратил порядка 505 млн фунтов на ее формирование: в конечном итоге в 2008-м Роберт Кубица выиграл Гран При Канады, однако это осталось одним таким достижением команды.

Переход Формулы 1 на свежие турбованные двигатели V6 масштабом 1,6 л возможно окажется интересным для баварских моторостроителей, в том числе потому, что у свежих двигателей будет больше совместного с силовыми агрегатами, которые устанавливаются на передовые легковые машины, чем у обычных гоночных V-образных «восьмерок».

Экклстоун с начала недоверчиво причислялся к возможности прохода на свежие двигатели, в некоторой степени потому, что они будут по-другому звучать. Он боялся, что это может не приглянуться аудитории и отразится на известности Формулы 1.

«Нравится мне это либо нет, однако все договоренности сравнительно моторов достигнуты, – говорит Экклстоун. – Что у нас есть, то и есть, вследствие этого будем полагаться, что все получится».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *