Хейкки Ковалайнен: Сейяас автомашина действует значительно лучьше

61a31516

Хейкки Ковалайнен В Барселоне днем в субботу Хейкки Ковалайнен снова сел за руль Caterham и заметил, что модернизированная автомашина ведет себя значительно лучше, чем та, на которой он колесил в Бахрейне.

Пилоты главного состава команды также сообщали об установленном прогрессе сравнивая с прошлым шагом первенства.

Хейкки Ковалайнен (16-й в утренней сессии): «По-моему, конференция состоялась хорошо, впрочем мы утратили некоторое время из-за технологической неприятности. Однако когда она была решена, мы перешли к платформе, и в конечном итоге не смогли провести лишь 1 заезд. Так как первая подготовка началась на сыром асфальте, все команды уменьшили время действия на автотрассе, таким образом наши издержки были максимальными.

В процессе сессии мы преимущественно занимались относительным разбором действенности ряда свежих элементов, доставленных в Барселону, и было очень приятно лицезреть, что автомашина в общем работала значительно лучше, чем та, на которой я колесил в Бахрейне. Баланс существенно усовершенствовался, в особенности в средней фазе поворотов, как на невысоких, так и на больших скоростях, вследствие этого нападать стало легче.

Тем не менее, так как я проехал посуху только несколько сфер, чересчур рано осуждать, сколько мы сумели вернуть с помощью комплекса новостей, приготовленного к данной автогонке. В другие дни выходного погода должна быть лучше, таким образом в процессе 2-й и 3-ей сессий мы выясним больше о работе свежих компонентов, однако, все же, полностью постановка сил обнаружится в субботней квалификации и выходной гонке».

Шарль Пик (21-й): «Я не принимал участия в утренней сессии, вследствие этого мне желалось скорее проверить свежие детали на дневной тренировке. В процессе 2-ух первых заездов автомашина нашла очевидную недостающую поворачиваемость в медлительных и среднескоростных поворотах, вследствие этого понадобилось по-другому упорядочить подвеску, и в 3-м и 4-м заездах баланс очевидно поменялся в хорошую сторону.

Деградация покрышек была не такой плохой в истории с двумя составами, но нужно возобновлять работать, чтобы обучиться оперативно греть резину до необходимой температуры и достигать ее действенной работы. Вчера днем мы будем находить решение данного вопроса и считать, как можно улучшить опции с учетом целого ряда свежих элементов, появившихся на автомашине, чтобы достичь усовершенствования совместного баланса, так как это позволит вернуть много времени».

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Поскольку днем погода была маловажной, на 1-й тренировке мы не сумели проехать столько сфер, сколько надо, однако, все-таки, я удовлетворен тем, как ведет себя автомашина с поставленными на ней свежими элементами. В данной сессии мы не применяли KERS, стало быть, утрачивали приблизительно 0,3 сек на круге, однако особое внимание сегодня уделялось проверкам свежих компонентов, таким образом главнее всего было скопить минимум информации. Впрочем и итоги были приемлемыми.

В дневной сессии мы занимались оценкой действенности комплекса обновлений, и очевидно достигли прогресса. Автомашина различалась хорошим балансом на покрышках Medium, как на длинных сериях сфер, так и на длинных, и я полагаю, что мы продемонстрировали отличный ритм. Что же касается резины Hard, то нам надо возобновлять работать над усовершенствованием действия автомашины на входе в повороты.

Тем не менее, CT03 лучше придерживала автотрассу при разгонах на выходе из поворотов, и это на самом деле положительный симптом. Утром, как всегда в субботу, нам предстоит собраться на работе с опциями, чтобы в квалификации мы могли нападать в силу и прекрасно приготовиться к выходной гонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *