Как выбрать велосипед

Ростовка. Уделите секунду времени и в точности определите собственный рост без обуви. Собственный объективный рост принципиально понимать, чтобы верно выбрать велосипед с учетом его ростовки. Могут быть ситуации, когда люди называют его с погрешностью аж до 10 сантиметров.

Ростовка – это габариты рам велосипедов в дюймах, сантиметрах либо вписанные в символических обозначениях. Рамки огромных объемов (L, XL, XXL) планируют из не менее толстостенных труб, чтобы перенести большой вес отличного велосипедиста. Мотоцикл большего объема имеет вес примерно на 150-200 килограмм больший, чем у примыкающей, большей, ростовки. Велосипед с небольшой рамой не менее подвижный и его легче сдержать в отвесном расположении, чем автомашину с большой рамой. На модификациях с большой рамой можно занять оптимальное положение, чтобы развить предельную скорость.

Размерные сети компании-производителя. Прежде всего, делая выбор велика, надо смотреть на размерную сетку точной компании. Такие таблицы составит изготовитель велосипедов. Довольно часто необходимую информацию можно отыскать при поиске в интернет-магазинах. Если такой информации изготовитель не дал, тогда можно выбрать велосипед по многогранной сетке.

Многогранная сеть. В особенности в точности нормальные сети дают возможность выбрать по росту велосипед с традиционной рамой, полученной из 2-ух треугольников. Советуем зайти на сайт https://velobum.com.ua/ если хотите приобрести велосипед.

Непрямое определение. Есть еще вычисленный способ определения ростовки, который будет нужен для приобретения через онлайн-магазин. Чтобы верно оформить предзаказ велика, понадобится определить собственную высоту от паха до пола и приобретенный замер в сантиметрах помножить на показатель 0,66 для шоссейного велика, либо 0,57 для мотоцикла высокого вида. Итог расчета и есть ростовка в сантиметрах. Для передвижения итога в дм довольно только поделить значение на 2,54.

Экспериментальная поездка. Если есть вероятность проехаться на приглянувшемся мотоцикле, в обязательном порядке испробуйте свежую автомашину. При покупке на рынке либо в супермаркете, установите мотоцикл между ногами, коснувшись поясницей носика седла. В подобном расположении между вашим пахом и рамой может быть свободного места более 10 сантиметров, другими словами примерно на высоту руки. Кататься на мотоцикле со чересчур повышенной рамой рискованно, в связи с тем что в случае опасности, вы спрыгните, не размышляя, с седла и стукнитесь промежностью об высшую трубу рамки.

Советы при избрании велика по ростовке:

Для спортивной, скоростной езды лучше приобрести больший по объему велосипед.
Старым людям, людям с излишним весом легче двигаться на мотоцикле с рамой большего объема.
Если вы выполняете трюки, тогда выбирайте себе мотоцикл с невысокой рамой, на 2 объема больший вычисленной ростовки.

Не приобретайте «универсальный» велосипед, который, как вы полагаете, подойдет вам подъемом 185 сантиметров и вашей жене, если она значительно ниже вас – 160 сантиметров.

Не надо брать небольшой объем и полагаться, что будет можно все настроить, выдвинув подседельный штифт и возвысив руль. Часто тонкостенные рамки небольших велосипедов выходят из строя при слишком растянутом штыре.

Если вы, принимая во внимание собственный большой вес, пожелаете приобрести скоростной автотранспорт огромного объема, так как у огромных модификаций рамки стойче, то ни при каких обстоятельствах не делайте данного. Вам будет трудно двигаться на хорошем мотоцикле, вы будете оперативно уставать, и больших скоростей на нем вы все равно не добейтесь. Лучше приобрести такой мотоцикл, какой подойдет как раз толстым людям, а конкретнее высокий либо городской велосипед либо раскрасавец крузер. Вы будете кататься на одном из них в не менее отвесном расположении, и ваша поясница не будет натужена.

Если ваш вес превосходит 80 г, не покупайте модификации со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырем.

Дети развиваются оперативно, и очень многие опекуны планируют приобрести велосипед на вырост. Но сажать младенца на большой велосипед травмоопасно. Малыш будет елозить по сидению, стараясь раздобыть до педалей, и может свалиться либо стукнуться об большую раму. Также на модификации для не менее взрослых детишек ставят огромные тормозные ручки. Катаясь на подобном солидном транспорте, ваш малыш может не достать до рычагов либо у него не хватит силы, чтобы нажать их. И когда необходимо избежать столкновения, ребенок не сумеет остановиться.

Наиболее в точности под рост малыша можно выбрать детские велики ввезенного изготовления. Подобных единиц гораздо больше, чем модификаций российского изготовления. Верно сделать выбор, можно лишь сопоставив рост малыша с размером колес приобретения. А высоту высадки и отдаление до руля можно заменять, подымая либо опуская место и руль.

Женские велики. Женщинам выбирать мотоцикл по росту необходимо так же, как и мужчинам, а конкретнее по ростовке рам. Лишь, если женщина планирует кататься в юбке, тогда надо давать предпочтение пониженной рамке. Руль на женском мотоцикле должен быть тесным, не непосредственным и предпочтительно с ювелирными ручками.

Можно прийти к выводу, что дамам прекрасно подойдут велосипеды-круизеры, а решать все же им.
Внешний вид передовых круизеров для девушек взвешен до минимальных компонентов: прекрасная станина с мягкими извивами, комфортные багажники-корзинки, большие седла, увенчанные разводами, окраска в ослепительных оттенках.

Городской велосипед. Основное преимущество данного высока в том, что им комфортно пользоваться как автотранспортным средством. Он предельно оснащается при изготовлении. У него имеется флага, багажник, оборона на линии, задний габарит и фара, плоскости для езды по сырой проезжей части.

По улицам Стран Европы каждый третий человек катается на мотоцикле муниципального вида. Целиком приготовленный мотоцикл этого вида позволит вам сгонять по делам, на работу, доставить продукты из супермаркета в любую погоду. При этом вы сэкономите денежные средства на проезд в публичном транспорте и сделаете хорошую физиологическую разминку.

Муниципальные велики превосходны для странствий по жесткой накатанной проезжей части, а не подлежат для поездок по песку и грязи.

Круизеры. Велики данного класса наиболее удобные для медленной езды. У них наиболее прекрасные, необычного внешнего вида рамки, долгая колесная основа, большие нежные шины, мягкое седло-диван, большой меандрический руль. На подобном велике вы будете сидеть напрямую как на «Харлее».

Имея большой вес, велосипед-круизер медлительно разгоняется, а набрав скорость, смело валяется, выравнивая все дорожные неровности. Останавливаясь на светофоре, вам не надо прыгать с такого велика, а довольно только поставить ногу, как на байке. На рядах модификациях даже есть подстаканник.

Стройный велосипед. Уложенным его можно транспортировать в публичном транспорте либо в багажнике собственного авто. Поездка на нем поменяет продолжительный поход в авто гараж за авто. Со уложенным великом можно пройти в лифт, с ним бросают в кафе, супермаркет, кабинет. Это отличный велосипед для физической разминки, которая в особенности нужна после неподвижной офисной работы.

Недолговечность у складывающегося велика с небольшими колесами невысокая, таким образом вам будет трудно одолевать сломанную тротуарную плитку, ямы на автодороге, бордюры и в особенности насыпной щебень либо нечеткий грунт.

Шоссейный велосипед. Сделан, чтобы развивать большую скорость на асфальтированной проезжей части. В данном помогают особенности устройства шоссейника: станина сварена из узких труб, определены легкие клещевые тормоза, есть руль с нижним захватом, прикреплено обычное без набивки и пружин место, установлены узкие колеса, камеры накачаны до давления 8 атмосфер.

Высокий велосипед (MTB). Традиционный высокий велосипед имеет лишь переднюю амортизированную вилку, заднего подвеса он не имеет. Он прекрасно подходит для самого распространенного образа катания – кросс-кантри. Без проблем проедет по любой проезжей части в бору, по полям и буграм, благодаря обширным шинам, крепкой рамке и сильному рулю.

Гибрид (беговой велосипед). В отличии от высокого, имеет полноразмерные колеса размером 28 дм с тесными шинами. Огромные тесные колеса на данные модели инсталлируются, чтобы перемещаться по асфальту наряду с шоссейниками. С иной стороны, на кроссовых великах сохраняется короткоходовая вилка и обширный непосредственной руль, как функции от высокого велика. На самом деле, такие великоваты считаются примесью MTB и шоссейника, вследствие этого их называют гибридами.

Гибрид нужен для оперативной езды по городу, так как он такой же подвижный как высокий велосипед, и также оперативно разгоняется как гонщик. Для солидного бездорожья, при езде по грязи и песку, он как альтернатива высокому не подходить.

Велики с 2-мя амортизаторами существенно удобнее хардтейлов, благодаря задней амортизации. При езде по гравию, камням можно не подниматься с сидения и возобновлять вертеть педали. Двухподвесы лучше управляются при спусках с необкатанных откосов бугров и гор.

Прекрасно подходят двухподвесы для катания в образе кросс-кантри, олл-маунтинг, трейл. Заключительные 2 образа известны у азиатских спортсменов, при которых они организуют продолжительные заезды по дорожкам в высокой территории. Не менее дорогостоящие и технологичные двухподвесы: с карбоновыми рамками, пневматическими дисковыми тормозами, с ходом амортизаторов 160-210 миллиметров, применяются в наиболее необычных дисциплинах, таких как даунхилл и фрирайд.

По гладкой проезжей части на мотоцикле с задним амортизатором труднее перемещаться, чем на хардтейле. Ведущий демпфер не так значительно раскачивает раму при педалировании, как обратный демпфер, который осязаемо пружинит при нажатии на рычаг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *