Передовым игрокам стоит сыграть в Duke Nukem 3D

61a31516

игры Насладится пасхалками, почувствовать на себе хардкор, изумится интерактивности, обучиться делать легендарные шутеры — есть еще масса причин для которых сегодняшнему поколению игроков в компьютерные игры и создателей стоит сыграть в Duke Nukem 3D

Представьте себе картину, вы отправились на майские праздничные дни на неделю к опекунам, а там стоит ваш дряхлый персональный компьютер. Что-нибудь вроде AMD Semprom 2800+ 1,6 ггц, 640 мегабайт ОЗУ и дряхлая карта ATI Radeon на 256 мегабайт. Для Интернета опекунам вполне хватает.

Тем не менее, если подключить выдумку, то и для игр также. Слава всевышнему есть такой же GoG, который не оставит вас без возможности сыграть во что-то не строгое, однако любопытное и приспособленное под передовые операционки — даже далеко от огромного и производительного чудища на котором вы браните в «Батлу» либо «Скайрим».

В целом, сформировалась наиболее хорошая картина для того, чтобы организовать себе ностальгические дни. Так за эти дни, на GoG были получены: Duke Nukem 3d Atomic Edition, Dungeon Keeper 2, Lords of The Realm 2, Theme Hospital. От всех игр я обрел больше наслаждение, однако более всего засел за Duke Nukem 3d.

Я не вспоминаю, проходил ли я его в 96-97 году до конца, в памяти остался лишь первый уровень, тычка с ракетницей в самом конце, кинозал с бабушками, а далее играешь как по новой. И вот в ходе прохождения Duke Nukem 3d я поймал себя на идеи, что есть несколько очень существенных причин для сегодняшнего поколения игроков в компьютерные игры и тех, кто по какой-нибудь причине проглядел данный шутер — сыграть в этот шедевр сегодня.

Общепризнано, что Duke Nukem 3d в основном считается прародителем передовых шутеров, чем более легендарный Doom от id Software . И число инноваций для жанра в данной игре на самом деле удивляет.

Наверное самое главное – нелинейность значений. Некоторые из локаций можно проходить по различному. В  Duke Nukem 3d вышли известные проходы через циркулирующие шахты, которые позволяют забраться сопернику в тыл и предположим раскрыть закрытую внутри дверь. На данном приеме до сегодняшнего дня создаваться существенная часть геймплея не одной сегодняшняя игры, посмотреть хотя бы на Deus Ex: Human Revolution.

А очень много ли вы видели секретных комнат, доступов и помещений в сингле Battlfield 3 либо в последнем Call of Duty c Medal of Honor? Их там точно 0, тогда как на одном уровне из Duke Nukem 3d подобных секретных мест и доступов вполне может быть скрыто 5-6 единиц.

2-й прыжок прогресса в жанре – масса особых устройств, которые в состоянии применять игрок. 96-й год на дворе, а Дюк мог помимо оружия, применять передвижные аптечки, джет-пак, который возможно парил, голографического клона себя, чтобы отклонять противников, электроприбор вечернего видения и многое другое. Даже не в любом сегодняшнем шутере можно повстречать такое множество необходимых особых устройств.

Вы не поверите, однако уровню интерактивности который задал для жанра Duke Nukem 3d даже в настоящее время позавидуют очень многие передовые ААА-шутеры с вроде бы, здоровым графоном и многомиллионными расчетами. 14 лет тому назад Дюк мог расстреливать из оружия бутыли в баре, разрушать огнетушители, сбивать на улице водонапорные стойки, и исправлять состояние здоровья, отхлебывая воду из столба жидкости.

Дюк мог сыграть в бильярд в развлекательном центре, предоставить денежных средств стриптизерше, чтобы она продемонстрировала груди, подорвать и направить целое сооружение, подглядывать за противниками через камеры слежения, применять раковина по направлению, включить и посмотреть кино в кинозале еще очень много чего диалогового.

Поиграв в Duke Nukem 3d, вы будете плеваться на такой же Rage где, сколько бы вы не палили в нарисованную бутылку либо персональный компьютер она не двинется с места. А сколько подобных мертвоинтерактивных шутеров нашего времени вам встретилось за последнее время с прекрасными, однако совершенно неотзывчивыми задниками помещений?

И это в эпоху физических движков, способных симулировать реальное действие волос у главной героини Tomb Raider.  Если тогда делали ТАКОЕ, то отчего в настоящее время все вдруг разленились? Я не говорю о том, что пройдя по растрелянному мертвецу, Дюк бросал после себя на паркете кровоточащие отпечатки башмак.

Еще 1 значительный момент — Дюк как персонаж шутера интереактивен сам. Он выдает фразочки, говорит соображение от увиденного, тянется вслух от своей крутости. Это вам не безмолвные, неизвестные сержанты в передовых боевиках, к которым все обращаются с предписаниями и которые участвуют в разговорах, однако сами при этом не оговорят ни слова за всю игру.

Отчего создатели достаточно давно позабыли о том, что главный герой шутера также может и должен уметь рассуждать, выражать собственные чувства, и выражать собственное соображение о происходившем?

Почувствовать на себе хардкор

В передовых шутерах почти нет места хардкору. Дошло до того, что хардкор режимы реализуют в отдельности, к примеру, в масштабах лимитированного издания как в истории с Metro: Last Light. В Duke Nukem 3d хардкорность присуща в самом геймплее, на всех уровнях трудности игры, в том осознании, что вам довольно часто надо будет погибать по собственной глупости и нерасторопности.

Вам довольно часто надо будет выносить все тяготы пробиваясь до полезной аптечки с 4% процентами в абсолютной тьме некоторого коридора где мимоходом надо будет еще отстреливается от свинокопов. Вам довольно часто надо будет беречь патроны а в некоторых случаях рассчитывать лишь на собственную прекрасную ногу, чтобы отколоть у неприятеля полезный револьвер либо шотган. Игра требует от игрока настоящей изворотливости, скорости принятия решений, в целом отличного скилла, выдержки и упорства.

В Duke Nukem 3d множество очень смышленых пасхалок, которые так недостаточно в настоящее время эксплуатируют передовые создатели шутеров. А напрасно, так как это круто невольно угодить в скрытый ход и увидеть в канализации заключенную щупальцами полунагую девушку, очевидно смахивающую на Сигурни Вивер из кинофильма «Чужие». Она еще и бросит в вашу сторону фразу «Убей меня!».

Либо в одной из комнат, можно даже встретить мертвого пехотинца из соперника Duke Nukem 3d — шутера Doom и слушать глумливую фразу «Hmm, that’с one DOOMed space marine!». И подобных пасхалок в игре несколько десятков, и в том числе с Люком Скайвокером, Терминатором, Индианой Джонсом и кучей прочих голливудских кинофильмов.

Число пасхалок в Duke Nukem 3d просто зашкаливает и я достаточно давно не видел ни одной современной игре, где бы они настолько часто преследовали главного героя.

Еще игра в Duke Nukem 3d это прекрасная вероятность воочию почувствовать на себе все недостатки и красоты ПК гейминга 90-х. Вероятно, вы в первый раз в жизни найдете, как прежде загружались игры в DOS (модификация GoG применяет ємулятор DosBox). Вы также будете очевидно удивлены тем, что в 96 году для перемещения игрока вперед-назад применялась провертывание мышки вперед-назад по ковру.

И, в конце концов, чтобы настроить регулирование в игре и разрешение монитора под обычный передовой лад, вам надо будет запускать Setup.EXE (сделанный в образе Norton Commander) и возиться в документах конфига при помощи блокнота. То чем оставалось часто заниматься нам ПК-геймерам в бурные 90-е.

В случае если хочется сыграть в Duke Nukem 3d в не менее современной графической обертке с помощью OpenGL то лучше брать не традиционную версию на GoG, а издание Duke Nukem 3D: Megaton Edition на Steam.

***

Суммарный результат моих раздумий такой – не только лишь передовым игрокам, но также и текущему поколению создателей также нужно в обязательном порядке сыграть в Duke Nukem 3d и прочие традиционные шутеры, вполне может быть тогда «заКОДированный» жанр, наконец обретет свежее дыхание. Как принято говорить, все свежее это прекрасно забытое древнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *