Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО

Сеат Пир Worthersee повстречает гоночный вариант обновлённого седана Сеат Леон. За двигатель производительностью 330 л.с., увеличенную на 40 сантиметров колею, 18-дюймовые колесные диски и шильдик Cup Racer придётся дать по меньшей мере 70 миллионов euro.

От стандартного 5-дверного седана, гоночный Сеат Леон наследовал только светодиодные передние фары и фигуру кузова. Автомашина обрела динамические бамперы, которые помимо прижимной функции, готовы делать роль воздуховодов для действенного остывания мотора и системы тормозов.

Зал Сеат Леон Cup Racer невозможно представить домашним. В автомобиле установлен цилиндрический скелет безопасности, большие водительские ковши с технологией обороны шеи HANS, динамический руль с гоночными тумблерами, а дислей приборной доски вынесен к автолюбителю. 
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Мотор переднеприводного «Леона» заключает 2 л топлива и развивает 330 л.с.. Турбина двигателя дает возможность добиваться 350 Hm тяги. В стандартной комплектации «кубкового» Сеат Леон могут предложить двухсцепный 6-ступенчатый бот DSG и электронно-управляемый дифференциал на передних колесах. 
Весь данный косяк л.с. обойдётся в 70 миллионов euro. За особые 25 миллионов euro можно рассчитывать на секвентальную спортивную коробку и машинальный самоблокирующийся дифференциал. «Дешёвая» автомашина может на равных принимать участие в кузовных чемпионатах Европы, а модификация с секвентальной коробкой может сопротивляться конкурентам в автогонках на живучесть на Нюрбургринге. Российские реализации не менее миролюбивых модификаций Сеат Леон должны стартовать летом 2016 года

Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО
Гоночный Сеат Леон был расценен в 70 миллионов euro: ФОТО

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *