Свежий Пежо 308 формальные фото

Пежо 308 Измененную наружность, «инновационный кокпит», бесстрашные дизайнерские решения дизайна можно расценить на 8 формальных фото. Французский С-класс стал жестче, однако не закончил быть французским.

Пресс-релиз французской компании изобилует эпитетами об подсознательно ясном и сегодняшнем дизайне. Однако нас больше интригуют беспристрастные факты о автомашине. К примеру, известно, что 5-дверный хетч сконструирован на высококачественно новой модульной базе EMP2, которая послужила прототипом показанного раньше Ситроен C4 Пикассо. Сегодняшняя многогранная телега сделала автомашину легче, дешевле и безопаснее.
Масса нового Пежо 308 понизилась на 140 кг, а размеры утратили по 2 см ширины и высоты — автомашина стала короче (4,25 метра против 4,27) и ниже (1,46 метра против 1,48). Объём багажного отделения до полки равен 470 литрам, что по меньшей мере на 40 л больше, чем у нынешнего Пежо 308. 
Французы гарантируют водительские чувства топ-класса и выбросы CO2 менее 85 г/км в наиболее экологически чистых вариантах. Новая приборная доска и кабинка будут называться i-cockpit и призваны пополнить принципиальные, однако выровненные соотношения дизайна кузова. Внутри нового Пежо 308 максимум кнопок, большой (9,7 дм) дисплей мультимедийной системы и незначительный руль (вспомним Пежо 208). 
Глядим формальные фото и ждём здоровый премьеры на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. 
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото
Свежий Пежо 308 формальные фото

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *