Франсуа Кислород снял кинофильм о молодой проститутке

Франсуа Кислород Франсуа Кислород пришел в Канн спустя 10 лет — и вновь с кинофильмом о старлетке. Как и в «Бассейне», в новой картинке режиссера «Всего 17» возникает Шарлотта Рэмплинг. А главную героиню, молодую путану Изабель сыграла модель и артистка Мария Вакт.

Который участвует преимущественно состязании Каннского кинофестиваля, «Всего 17» — это портрет женщины «в 4-х сезонах и 4-х песнях». Мы в первый раз видим Изабель летом, ей именно исполнилось 17. Со всей семьей она отдыхает на океанском побережье, затевая роман с атлетичным германцем и тратя целомудренность на пляже. Представляется, дело не в любви: уж больно безусловной смотрится Изабель, она будто смотрит на себя и бойфренда со стороны. Лето заменяется весной, стартуют занятия в лицее, однако Изабель все чаще и чаще отлучается из дома, говоря, что делает семейную деятельность у подружки. На самом деле она одевает мамину блузу, суровую юбку и смокинг, украшает губки, чтобы смотреться старше, и едет в очередной отель, к мужчине, готовому оплатить 300-500 euro за ее тело.

Изабель – персонаж любопытный и крайне актуальный, свежий «бунтарь без причины». Женщина из отличной семьи, она занимается проституцией не для денежных средств, а просто потому, что это адреналин, это скрытая жизнь, принадлежащая лишь ей. Небезопасное интерес разбавляет однообразную жизнь школьницы. Заслуженные денежные средства она даже не теряет, как ее сверстницы, на сумки Prada, а все с аналогичным безусловным вариантом складывает их скрытое место. Изабель не испытывает никакого наслаждения от секса с заказчиками и лишь с одним из них, старым Жоржем, у нее появляется чувственная зависимость. Однако Жорж погибает от инфаркта напрямую в процессе полового акта, приходит зима и секретное является очевидным.

Для кинофильма Кислород проворно применял 4 песни знаменитой французской артистки Франсуазы Арди 60-х-70-х годов, и принудил стандартных подростков обсуждать стихотворение Артюра Рембо «Нет здравомыслящих людей в 17 лет».
«Я планировал снять кинофильм о том, как человек чувствует себя в данном возрасте, когда его тело модифицируется. Молодость часто идеализируют в кино. С моей точки зрения, это самый больной момент, я не имею никакой ностальгии по данному времени», — пояснил Франсуа Кислород. Сценарист и создатель сценария заявляет, что с аналогичным результатом Изабель могла сесть на наркотики либо стать анорексичкой, основное, чтобы это было запрещенным, секретным увлечением. Она экспериментирует с собой и собственным телом, не задумываясь о морали и не ища наслаждения. И это далеко не извращение, говорит Кислород.

Кинофильм французского режиссера обязательно придется по душе почитателям его предшествующих работ. Франсуа Кислород легкими штрихами и с узким юмором пишет жизнь Изабель, ее отношения с мамой (Жеральдин Пайя) и отчимом (Фредерик Пьеро), ее милую зависимость с старшим братом, ее поездки к психоаналитику, платить которые женщина приняла решение набранными благодаря проституции денежными средствами. К слову, на роль психоаналитика Кислород позвал настоящего промышляющего эксперта, консультировавшего его в процессе сочинения сценария, и занял у него пару сидений для декорации офиса.

За мероприятиями Каннского фестиваля можно следить в наших аккаунтах в Твиттер и Instagram.
Мария Вакт – непрочная модель с бесцветной кожей и лицом молодого человека – показалась Озону оптимальной актрисой для функции Изабель. «Работа с ней заявила мне о съемках кинофильма «Под песком» с Шарлоттой Рэмплинг», — сознается Кислород. Сама Рэмплинг также возникает в кинофильме – в качестве супруги заказчика Изабель Жоржа. Подмостки, в которой Рэмплинг и Вакт оказываются совместно, будто выделяет их подобие, последовательность между актрисами. Молодой Вакт, для которой это первая основная роль, удалось поиграть с Рэмплинг на равных.

«Всего 17» выходит в отечественный прокат 29 сентября 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *