Украинцы все чаще и чаще стали покупать китайские машины

китайские авто На украинском автомобильном рынке увеличивается часть китайских брендов. Если в 2012 году она составляла менее 7%, то в 2013 году превзошла 10% — не менее 7 млн. реализованных авто за 4 месяца.

Клиенты китайских автомашин первыми поддались невольным расположениям в связи с внедрением особых заградительных пошлин на ввоз иностранных автомобилей и направились в автомобильные салоны приобретать авто, пока они не повысились в цене. Помимо этого, собственную роль сыграли и акции, которые вели очень многие менеджеры, реализуя по пониженным расценкам прошлогодние машины.
В итоге из 5-и ведущих китайских марок в начале апреля 4 продемонстрировали большой рост реализаций, значительно преобладающий среднерыночный.
Одним брэндом, у которого они не выросли, стал Чери. Сравнивая с апрелем 2012-го года его реализации уменьшились на 11%. У Great Wall они повысились на 74%, у Джили – на 205%, у Лифан – на 231%, а у BYD – больше, чем на 500%.
Напоминаем, реализации авто в начале апреля из-за спецпошлин повысились на 30%.
В 2012 году наиболее распространенными марками авто на Украине были корейская Хендай, отечественная ВАЗ и российская ЗАЗ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *