Китайские компании скрыто держат автомобильный рынок США

автопром Авто индустрия США, несколько месяцев назад столкнувшаяся с появлением японских организаций, отхвативших себе значительную долю рынка, сейчас подвергается другому тестированию.

Китайские автокомпании открыли истинное нападение, не притягивая к себе интереса.

Сотни китайских организаций открывают собственные кабинеты в Детройте, прежде жужжащей авто столице США, вкладывая денежные средства в любой бизнес: от реализации ремней до подготовки свежих технологий.

Они охотятся за профессиональными создателями и дизайнерами, беря их в стремлении получить доступ к технологиям, которые могли бы понадобиться для изготовления своих авто. К тому же эти машины должны будут реализовываться на рынке США. «Китайцы отстали от японских производителей автомобилей, которые сошли на нашем краю 30 лет тому назад, — подчеркивает создатель Центра автотранспортных исследовательских работ в Мичигане Дэвид Коул. – Им не хватает изобретение, и они пришли сюда за этим».

При этом, китайские компании работают негромко, без помпы. Так что они стараются избежать сходство неприятия, с которым встретились японские производители автомобилей Тойота и Хонда в 1980-х гг., когда внезапный наплыв зарубежных автомашин и их конкуренция с Дженерал Моторс, Форд и Крайслер оценивалась как посягательство на действующие места для американцев.

В отличии от японских организаций, китайцы избегают засвечиваться. В 2016 г самая крупная японская организация Shanghai Automotive Industries раскрыла свежие кабинеты в пригороде Детройта, не улаживая вокруг данного никакой шумихи, что в текущее время преследования за медийностью смотрится очень непривычно.

Однако деятельность китайских организаций все-таки не осталась замеченной президентской администрацией. В 2016 г США дали жалобу в ВТО, утверждая, что китайское правительство нелегально субсидирует изготовление определенных автокомпонетнов, поставляемых в Соединенных Штатах. В 2016 г КНР вывозил в Соединенных Штатах продукции, сопряженных с машинами, на сумму около 13 млн долларов США.

А в то же время китайское население Детройта увеличивается, около 50 млн. китайцев, работающих в китайских компаниях, и в Дженерал Моторс либо Форд Motor Company проживают в пригороде. Детройтская японская бизнес организация содержит около 100 организаций, огромная часть которых действует в авто области, сообщает The New York Times.

Японский автомобильный бизнес в Детройте зарастает и сопутствующими фирмами: юридическими конторами, менеджерами, бухгалтерскими компаниями. Воздействие китайцев на региональную экономику равномерно увеличивается, впрочем специалисты области не могут представить, сколько в точности в настоящее время в Соединенных Штатах действует китайских компаний, сопряженных в любом случае с автомобильным рынком. «Мы просто не знаем, насколько много их», — говорит Дэвид Анреа, представитель Организации поставщиков оснащения, коммерческой компании производителей автомобилей США.

Невзирая на меры безопасности, которые принимают китайские компании, стараясь не пробудить ненужных диалогов, реакция на их деятельность в Соединенных Штатах отрицательная. В 2016 г японская организация Wanxiang приобрела разорившегося регионального компании-производителя батарей A123 Systems. Партия республиканцев быстро высказалась против данной сделки, утверждая, что технологии североамериканской компании могут быть применены в боевой индустрии КНР. Правда, операция все равно была принята силами.

«Я не был удивлен, заметив отрицательную реакцию, — заявил вице-президент североамериканского подразделения Wanxiang Пин Ни. – Действительность такая, что мы вырастаем тут как огромное дерево из небольшого семечка, и мы не сможем избежать такой реакции».

Он сказал, что при покупке A123 административные кадры не были лишены работы, а на автозаводе продолжают сидеть тыс североамериканских рабочих. «Мы действуем и живем также, как и каждая североамериканская организация. Наконец, это вопрос денег», — дополняет Пин Ни.

Однако, невзирая на подобные утверждения со стороны китайских предпринимателей, осевших на североамериканской земле, представители авто области США боятся того дня, когда китайские машины серьезно начнут соперничать на рынке. «У китайцев полно денежных средств и они работают оперативно. Вскоре мы увидим, как их будет значительно больше здесь», — предостерегает Дэвид Коул.

Отношение же РФ к китайскому автопрому было выражено еще несколько месяцев назад, и в довольно твердой фигуре. В 2007 году калининградский «Автотор» начал создавать на собственных мощностях китайские машины Чери Амулет. Предприятие находилось в особенной финансовой зоне, вследствие этого автомобильный завод имел налоговые и таможенные льготы. Из-за этого организация Чери сумела реализовывать в РФ модель Амулет по крайне интересной стоимости.

Эти автомашины стали разлетаться как жаркие пирожки. Из-за собственной малой стоимости они перетягивали на себя классических заказчиков АвтоВАЗа. Ну и зарубежные автопроизводители, которые стали в этот период инвестировать огромные вложения в региональные автозаводы, также были не рады подобному крепкому сопернику. В конечном итоге под давлением авто лоббизм, которое приступило к высочайшим главам страны с нареканием в дискриминации со стороны «Автотора», изготовление Чери в Калининграде закрыли.

Проекты по образованию автозавода в РФ на 50 млн. авто ежегодно основывала однажды и японская Great Wall. Но промсоглашение с данной организацией Минпромторг подписывать не стал. В этом случае власти не только лишь сохраняли АвтоВАЗ и не планировали запускать в Россию автомашины низкого качества, но также и в общем демонстрировали сомнение к тому, что китайцы осуществят объявленные в собственных планах вложения. Все-таки, китайские компании не оставляют усилий угодить на рынок России. Этой осенью в РФ могут начать реализовываться китайские хетчбеки Джили, полученные в Беларуси, ценой всего 13 млн. долларов США. Формальная Город Москва играет твердо против данного.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *