Лада обретет полимерную подвеску

Лада Ларгус Руководство «АвтоВАЗа» приняло решение ввести технологию подвески на основе полимерного источника компании BASF в новой модификации авто Лада. Про это докладывается в пресс-релизе на веб-сайте германского синтетического автоконцерна.

Для ведущей и задней подвески авто следующего поколения будут применяться компоненты из источника Cellasto. Докладывается, что источник дает возможность уменьшать пульсации, и ест гул, который формируют мотор, автошасси и кузов авто.
По собственному составу Cellasto считается ноздреватым полимерным эластомером. Главным его преимуществом считается то, что под давлением его продолжение в поперечном направлении сводится к максимуму. Это рентабельно выделяет источник, к примеру, от резины. Cellasto применяется на всемирном рынке не менее полвека, и в том числе при производстве авто Рено, Опель, Фольксваген, БМВ, Мерседес и Порше.
В процессе встречи представителей BASF с управлением отечественного производителя автомобилей также обсуждались возможности внедрения в модификациях «АвтоВАЗа» свежих антикоррозийных покрытий и батарей. Сейчас BASF поставляет на предприятие красочные материалы.
Новая подвеска будет установлена на многообещающую модель Лада, которая должна с течением времени сменить передовую модель «АвтоВАЗа» — «Приору». В начале февраля было обнародовано, что в дизайне авто будут применяться детали концепткара Лада Икс Рэй, показанного на Столичном интернациональном автомобильном салоне. Возникновение новой модификации предполагается в 2015-2016 гг..

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *